8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен поступить руководитель следственного органа, получив жалобу Афанасьева?

помогите решить задачу

К следователю обратился Афанасьев с просьбой принять

его личное поручительство в качестве меры пресечения в отношении Казанцева, обвиняемого в преступлениях, предусмотренных ч. 2 ст. 212 и ч. 2 ст. 213 УК РФ. Следователь в

просьбе Афанасьева отказал, мотивируя тем, что поручительства одного человека недостаточно и что поручители должны

быть лицами, заслуживающими доверия, а Афанасьев ему

лично неизвестен и поэтому доверия не заслуживает. Афанасьев обжаловал отказ следователя его руководителю.

Каковы основания, условия и порядок применения личного поручительства в качестве меры пресечения? Какие

68 69

последствия наступают в случае невыполнения поручителем своих обязательств? Как должен поступить руководитель следственного органа, получив жалобу Афанасьева?

Показать полностью
, кристина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите как мне поступить, начальник хочет якобы закрыть мою должность и заставляет меня
Здравствуйте, подскажите как мне поступить, начальник хочет якобы закрыть мою должность и заставляет меня уволится , но официально нет документа что этой должности не будет , могу ли я отработать две недели по этой якобы закрытой должности перед увольнением ? Оформлена официально ! Чтобы было понятнее я руководитель отдела контакт центра , официально , сегодня начальник сказал что хочет эту должность убрать и заставляет меня уволится , как мне быть ?
, вопрос №4149965, Ева, г. Москва
Трудовое право
На мое обращения, что мне нужна трудовая, а извещений нет руководитель в смс просто скинул копию квитанцию с треком от 07
Написал заявление на увольнение 18. 04. 24 Уволили 03. 05. 24 руководитель обещал трудовую вернуть, а после заявил, что отправил по почте. Извещения с почты не приходили. На мое обращения, что мне нужна трудовая, а извещений нет руководитель в смс просто скинул копию квитанцию с треком от 07. 05. 24 и описью в которой значились трудовая и медицинская. Из трека было понятно, что получить посылку я не успею так как следующим днем она будет отправлена обратно. Как решить вопрос?
, вопрос №4149606, Ануар, г. Москва
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день! Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне. Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин. Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра». Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда. А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
, вопрос №4149353, Мария, г. Москва
586 ₽
Вопрос отозван
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 21.12.2021