8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос как проверить достоверность письма банка?

вкратце так . потерянные с помощью "помошников" деньги и потом поиск - опять с пом- результат - письмо с банка австралии куда перевели мои средства. там предложение оплатить налоги и потом они переведут деньги мне . сумма более 20000 евро . вопрос как проверить достоверность письма банка?

, Клиент, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; каким способом были получены банком Ваши персональные данные, Вы лично отправляли заявку в банк; иные существенные факты.

Вы можете посмотреть информацию о банке на сайте Центрального банка России; в открытых источниках.

Как правило, мошеннические схемы предполагают направление денег перед получением кредита. После того как люди переводят деньги, кредит им не предоставляют, блокируют, заносят в «черный список», прекращают все контакты.

Можно предложить удержать сумму, которую вас просят перевести из средств кредита, который вам должны предоставить и понять: мошенники или нет.

В случае, если Вы переведете деньги и кредит Вам не предоставят, можете
обратиться в полицию.

Можно обратиться в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum… 

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
CLAIM FOR DISPUTED CARD TRANSACTION THROUGH PAYMENT SYSTEM (CHARGEBACK)

Банк: ____________

Фамилия Имя: Владимир Рехокайнен___
Паспорт номер: _________
Дата выдачи: ___________
Номер телефона: 55681040________
Е-mail: raks1@mail.ru________

Я, владимир рехокайнен, как клиент — физическое лицо, держатель
платежной карты Visa/ MasterCard, согласно правилам международной платежной системы (Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rulespublic.pdf) / (MasterCard Described Merchandise/Services Rules) имею право оспорить транзакции по переводу денежных средств с помощью процедуры «Чарджбэк» (Chargeback).
Транзакции были совершены с карты/счета: №______________
Прошу банк-эмитент, как участника платежной системы VISA/MasterCard, обязанного соблюдать все ее действующие правила:
— принять к рассмотрению мое заявление об оспаривании транзакций, в связи с тем, что заказанная мною у компании _finmaker-trade_вание компании мошенника______,
(далее — Компания) услуги оказаны не должным образом;
— передать мое заявление банку-эквайеру для инициации процедуры чарджбэк.

___ Имя Vladimir
Компания АтонБрокер ( atonbroker.trade )
Счет 548260, 548263, 548264.
Товарооборот: 51597.00€
Узнал по телефону, по совету звонившего открыл счет.
Anna lien l1@gmail.com, Alexey Sobolev <as9351626@gmail.com> другие были
+43720022135 +442030975050 +37259428304 +3726310310 556810405
Началось все давно. Года 3-4 назат проиграл 1500 долларов на какой-то подставной бирже. А в этом году начались звонки что злоумышленники под следствием и возможен возврат средств. Для этого надо открыть счет и перевести 100 евро и попросить перевести мои деньги, вроде они в биткойнах. Да счет открылся и там появилась сумма 11000 евро (вроде биткойн подорожал). Но возврата не было. Но звлнки продолжались – якобы для вывода надо перевести туда некоторые суммы а потом получить все обратно. Долго боялся но уболтали. И начались переводы.
Поробую их показать.
30.09.2021 Coinbase Ireland Ltd CBAEURXEHBXUHW -3 666.00
30.09.2021 Coinbase Ireland Ltd CBAEURXEHBXUHW -3 593.00
А потом следующий месяц и все надо снова! Странно да? но теперь уже свои деньги надо спасать. И поехало.
01.10.2021 Coinbase Ireland Ltd
EE477700771003914626
CBAEURXEHBXUHW -5 600.00
01.10.2021 Coinbase Ireland Ltd
EE477700771003914626
CBAEURXEHBXUHW -3 900.00
И еще был перевод с другого банка 4700евро.
И того перевел около 20000евро а результат -0. Теперь просят взять кредит 6500 и продолжить.
Кредит брать не могу. Еле с прошлым расчитался._______Разъяснение ситуации по существу__________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Продолжать работу с компанией я не могу, так как услуги оказываются некорректно, а запрос на вывод средств не удовлетворяется.

1

ЗАЯВЛЕНИЕ О СПОРНОЙ ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ (ЧАРДЖБЭК)
CLAIM FOR DISPUTED CARD TRANSACTION THROUGH PAYMENT SYSTEM (CHARGEBACK)



«Вывод средств с Вашего счета (далее – «Вывод») осуществляется на основании заявки на вывод средств, подписанной Вами. Обязательства Компании по возврату Клиенту денежных средств по запросу Клиента сохраняются и в случае прекращения договорных отношений с Клиентом.»

Этот пункт компания нарушила. У меня нет никаких задолженностей перед компанией и Мне не ясно, почему мои денежные средства Компания не возвращает. Также на сайте Компании нигде не говорилось о том, что Компания может не отвечать на обращения клиента, не предоставлять сведения о состоянии счета, а также не было информации о том, что Компания может не возвращать клиенту денежные средства после расторжения договора.
На сегодняшний день (_24,11,2021_) денежные средства мне так и не вернули.
Прошу банк-эквайер, как участника платежной системы VISA/MasterCard, обязанного соблюдать все ее действующие правила:
● принять к рассмотрению мое заявление об оспаривании транзакций, в связи с тем, что заказанные мною у Компании услуги были оказаны не должным образом: Компания не выводит мне мои денежные средства.
● инициировать процедуру возврата денежных средств, согласно:
Visa Chargeback Guide по пункту 11.10.4 Dispute Condition 13.3: Not as Described or
Defective Merchandise/Services. Или
MasterCard Chargeback Guide по пункту 1.7.4.3 Dispute Condition 14/1: Defective or Not as Described Merchandise/Services Rules.
(оставить один вариант, в зависимости от типа Вашей платежной системы)
Я предпринял все возможные попытки урегулировать проблемы мирно, путем переговоров, но компания не ответила на мои письма и не вернула мне деньги. После моих попыток вывести денежные средства, доступ в личный кабинет мне заблокировали. Прошу оказать содействие и инициировать процедуру «Чарджбэк» (Chargeback), в связи с тем, что услуга мне не оказана: компания не выводит деньги и не выходит на связь.
Приложения (attachment)
1. Уведомление об отказе от сотрудничества. (Notice of non-cooperation)
2. Данные по переводам средств в компанию (Data on transfers of funds to the company)




Дата(Date) 24,11,2021_____ Подпись (Signature) _____
что это я делал?

Нужно знать подробности возникшей ситуации. Можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

0
0
0
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Найдите сами есть  ли такой банк в Австралии, их официальный сайт и напишите им. По большинству аналогичных вопросов на сайте это мошенническая схема с выманиванием денег для того чтобы якобы вернуть вам вашу сумму — за комиссию, за перевод, за страховку.   

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
банк то есть но ответ странный !«Good afternoon Vladimir, sorry, but we cannot use your money to pay tax, for 2 reasons.
You are not a citizen of our country and a client of our bank, just as your money is declared as profit.
When paying, take into account the commission and the difference in exchange rates.
_____________________________________________________________
Добрый день Владимир, извините, но мы не можем использовать часть из ваших средств для оплаты налога по 2 причинам.
Вы не являетесь гражданином нашей страны и клиентом нашего банка, так же ваши средства декларированы как прибыль.
При оплате учитывайте комиссию и разницу курсов валют.
© National Australia Bank Limited
ABN 12 004 044 937 AFSL
and Australian
Credit Licence 230686. и потом был звонок подвигали быстро, до среды заплатить налоги. но вот странно что это вскоре после моего разговора с „помошником“. а есть ли такой?- Здравствуйте, Григорий, это Владислав Мамаев.
DLA Piper.

Необходимые документы и информация для проведения аудита Вашей ситуации и выстраивания пошагового алгоритма действий:
1. Наименование компании, куда были перечислены финансовые средства;
1.2 Контактная информация компании (сайт, телефон, почта, имя сотрудника);
2. Дата перевода денежных средств;
3. Документы подтверждающие перевод (выписка из банка по счету, скриншоты платежной системы и т.д.);
4. Обязательно паспорт, либо другой документ удостоверяющий Вашу личность.

Best regards, Vladyslav Mamaev
+7 (905) 784-75-38 — WhatsApp

Если просят перевести деньги сразу то понятно что мошенники.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?
Здравствуйте. прозвучит сейчас очень мерзко вопрос. Дело в том, что покупали рыбку красную в магазине, с маркировкой и с хранением вроде всё в порядке, но стали кушать, и там оказалось что-то похожее на червяка. Дело в том, что это не особо похоже на какой-то кусочек от рыбы, так как едим эту рыбу довольно долго и до этого такого не было. Подскажите, если отдать это что-то на экспертизу, если это что-то реально окажется червяком, то как можно будет повлиять на магазин. Покупали между прочим в самбери, огромный магазин, много точек и продают такое.. Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?(( так как, когда ты покупаешь еду, то надеешься её поесть, а не выбрасывать потом деньги на ветер....
, вопрос №4148945, Анна Данилова, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить всю сумму?
Здравствуйте. Купила онлайн курс случайно. Менеджер сказал что только проверит даст ли банк рассрочку и я по ошибке сказа код. Написала в тех поддержку о возврате средств но они отправили договор, что вернуть только 50% тк модуль в обучении мне доступен. Но при заключении об этом сказано не было. Могу ли я попросить всю сумму?
, вопрос №4148730, Виктория Хабибуллина, г. Москва
Трудовое право
Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
, вопрос №4147744, Елена, г. Москва
Недвижимость
Вопрос: правомочны такие действия УК?
Здравствуйте можете помочь с ответом на вопрос про управляющую компанию? Ситуация такова: УК почти месяц не обслуживает дом. так как с 30.04.2024 года она разослала письмо с уведомлением жителей, что она прекращает управлять домом на основании окончания срока действия договора на управление домом и лицензии. но она за май начислила плату зща содержание и текущий ремонт, хотя уже почти месяц не управляет нашим домом- договор истёк 30.04.2024 года. А начислила за май 2024 года. Вопрос: правомочны такие действия УК ?
, вопрос №4146847, константин, г. Волгоград
Исполнительное производство
Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте. Ситуация с судебными приставами. В банке долг полностью погашен, но арест не снимают. Приносил несколько справок из банка разного формата, подтверждающие, что долг отсутствует. Но пристав её не принимает, требует специально составленную, заказную справку из головного офиса, и не снимает арест. Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4146549, Иван, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 06.12.2021