Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставка магазином бытовой техники
в определенный день магазином Эльдорадо не была осуществлена доставка техники.Могу ли я отказаться от доставки и вообще от купленного товара. Спасибо.
Здравствуйте Роза!
Порядок отказа или ответственности магазина за нарушение сроков поставки установлен в Вашем договоре купли-продажи, кроме того регулируется Законом "О Защите прав потребителей" и гражданским кодексом.
В соответствии со статьей 523 ГК РФ при существенном нарушении договора поставки одной из сторон другая сторона вправе по своему выбору отказаться от исполнения этого договора как полностью, так и частично.
Сторона, заявившая об одностороннем отказе в связи с существенным нарушением условий договора со стороны контрагента, вправе предъявить ему требования о возмещении убытков, причиненных расторжением или изменением договора (пункт 5 статьи 453 ГК РФ).
При рассмотрении спора в суде, вытекающего из договора поставки, по которому был заявлен отказ от исполнения обязательства, суду во всех случаях следует оценивать доводы сторон о законности такого отказа, если он имеет отношение к исковым требованиям.
В любом случае играют роль многие нюансы, о которых невозможно знать исходя из краткого содержания Вашего вопроса, в том числе и не входит ли приобретенная Вами техника в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату.
Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru, с удовольствием помогу.
Консультации по скайпу : hr.larisa пн-пт с 18-00 до 20-00
Надеюсь я Вам помогла. Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.
Здравствуйте Роза !
В соответствии сос т. 23.1 Закона о защите прав потребителей В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть, если Вы оплатили товар, то Вы имеете право предъявить Продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе и возврат уплаченной суммы.
Для этого следует направить Продавцу письменную претензию.
В случае отказа продавца исполнить требование добровольно Вы сможетерешить вопрос в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара