8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавца?

Добрый вечер! 20.08.2021 приобрела в сети магазинов "Золотое время" наручные, кварцевые часы швейцарской марки Certina. В процессе носки был выявлен дефект, часы отставали на 11 минут. Обратились в магазин на 13 день, нас направили в сервисный центр от магазина, там сказали, что нужна замена батарейки, что нам и сделали, но дефект не устранили, часы продалжали отставать. В начале октября обратились повторно, на что нам после диагностики сообщили, что неисправен механизм. Написала прететензию на обмен всего изделия, а не на ремонт. Получила отказ. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавца?

Показать полностью
, Елена, г. Иркутск
Виталий Хмельницкий
Виталий Хмельницкий
Юрист, д. Минск

Елена, при обстоятельствах, указанных в вопросе, направляйте заказным письмом в адрес продавца претензию. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:  а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;  в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.  Удачи

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Иркутск
От организации пришёл официальный ответ, что они готовы только отремонтировать часы. С этим я не согласна, в претензии указывал обмен на новое изделие или возврат денежных средств.

Пожалуйста отметьте на сайте мой ответ как + полезный. Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Елена.

Необходимо направить претензию в адрес магазина (ценным почтовым отправлением с описью вложения).

В претензии необходимо описать дефект и всю ситуацию, а именно, что вы обращались в пределах 15-ти дней, это первоначальное обращение, с жалобой на тот же недостаток. В данном случае любая экспертиза подтвердит заводской брак, а документы по первоначальному обращению подтвердят, то что вы обратились в пределах 15-ти дней с момента передачи товара.

Если у Вас остались вопросы можете задать их здесь или обратиться в часть для консультации или подготовки документов (претензии).

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Нужно понять правомерный ли отказ не засчитывать этот стаж?
Отказали в представлении досрочной пенсию по стажу тк не засчитали стаж работы с 09.08.1982 по 08.06.1984 = 01 год 09 месяцев 23 дня в ГУВД Мосгорисполкома. Нужно понять правомерный ли отказ не засчитывать этот стаж? Ведь в выписке этот стаж засчитывается. И что с этим делать? В выписке этот период обозначен как: ПЕРИОД ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ДРУГОЙ, ПРИРАВНЕННОЙ К НЕЙ СЛУЖБЕ (КРОМЕ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ)
, вопрос №4133575, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД?
Здравствуйте! Приобрели авто с действующей лицензией такси, при остановки сотрудниками гибдд, написали постановление и изъяли машину. Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД?
, вопрос №4133515, Руслан, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Процент мы должны им выплатить, правомерны эти действия банка?
Здравствуйте, муж оформил кредитные каникулы перед уходом на сво! Сейчас оказалось, что те месяца которые переносились в конец срока за них проценты мы должны погасить в любом случае и не важно если мы запросим полное погашение ипотеки! Процент мы должны им выплатить, правомерны эти действия банка?
, вопрос №4132693, Наталия, г. Зима
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Подскажите пожалуйста с юридической стороны как правильнее поступить?
Добрый день, устроилась на работу в лукойл на декретное место , женщина на чьем я месте не собирается выходить на работу еще примерно два года. Сейчас я узнала о своей беременности, многие говорят что меня уволят потому что на одном рабочем месте может быть только одна декретница, а зам менеджера сказала что пока та в декрете на меня распространяется абсолютно всё, до тех пор пока она не выйдет. Подскажите пожалуйста с юридической стороны как правильнее поступить ?
, вопрос №4132279, Ясения, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2021