8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ответ сказали не даем, дают только разрешения на один день

Пришли к нотариусу продлить доверенность на ребенка. В ответ сказали не даем , дают только разрешения на один день. Почему же не дают ?

, Рей Любовь Павловна, г. Москва
Екатерина П
Екатерина П
Юрист, г. Москва

Добрый день, Любовь Павловна! 

Продлить доверенность у которой уже истек срок действия нотариус действительно не может. Это исходит из статьи 188 ГК РФ. 

1. Действие доверенности прекращается вследствие:

1) истечения срока доверенности;

Если доверенность на ребенка вам нужно, то следует обратиться к нотариусу за получением новой доверенности. 

Если вам был полезен мой ответ поставьте, пожалуйста, + рядом с ним. Спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
До полного северного стажа 15 лет, дающую 50% надбавку к страховой части персии, не хватает 1 месяца и 10 дней
До полного северного стажа 15 лет, дающую 50% надбавку к страховой части персии, не хватает 1 месяца и 10 дней. Нужно ли дорабатывать это время, или можно оформить надбавку пропорционально отработанному времени. Например: 15 лет - !00% надбавки, 14 лет 10 месяцев и 20 дней х%, согласно пропорции.
, вопрос №4143573, Валерий, г. Москва
Трудовое право
Имею ли я право на компенсацию этих 21 дней сейчас как и положено в 2024 году?
Добрый день. Работаю с 20.02.2019. В декабре 21 года сказали что есть 21 день неиспользованного отпуска и надо срочно отгулять. Я сказала что у меня все израсходовано, пересчитали и сказали что программа так считает. Дали 7 дней в декабре 21 и 14 в декабре 22, отправили насильно. Сейчас при увольнении 29.05.2024 отпуск не оплатили за 2024 вообще , сказали все отгуляно и оплачено в 21 и 22 годах. Что делать в данной ситуации ? имею ли я право на компенсацию этих 21 дней сейчас как и положено в 2024 году? график отпусков прилагаю
, вопрос №4143359, Анна, г. Москва
Гражданское право
На просьбу приехать и заполнить второй экземпляр, сославшись на невозможность встретиться мне прислали фото нашего соглашения одного листа без моих паспортных данных
Здравствуйте, у меня появились сомнения о заключении соглашения с адвокатом. Соглашение было подписано, но второй вариант мне не выдали, подпись была только в одном экземпляре. Паспорта с собой не было, по этому отправил его данные через файлообменник после подписания с объяснением, что он заполнит позже. На просьбу приехать и заполнить второй экземпляр, сославшись на невозможность встретиться мне прислали фото нашего соглашения одного листа без моих паспортных данных. Получается, что у них есть моя подпись, а у меня на руках абсолютно ничего, спасибо
, вопрос №4143267, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 12.11.2021