8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос отозван

Так, в частности, абзацем четвертым данной нормы установлено, что указанные налоговые ставки применяются при

Вопрос по ИТ-компании. Есть ИТ-организация, которая использует в своей предпринимательской деятельности программу для ЭВМ (далее – «Процессинговая платформа»). ИТ-организация имеет государственную аккредитацию в качестве организации, осуществляющей деятельность в сфере информационных технологий, и состоит в Реестре ИТ-организаций Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. 1) Процессинговая платформа принадлежит правообладателю - физическому лицу (далее – «Правообладатель») на основании договора авторского заказа от 13.01.2020 г., который является учредителем ИТ-организации и владеет 20% уставного капитала этой организации. По договору авторского заказа соавторы обязались переработать (модифицировать) программу для ЭВМ в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании. После переработки (модификации) у Правообладателя возникло исключительное право на Процессинговую платформу, которая является результатом переработки (модификации) программы для ЭВМ. 2) Процессинговую платформу переработали 5 (пять) физических лиц (далее – «Разработчики») на основании вышеуказанного договора авторского заказа. С 23.07.2021 г. 4 (четыре) Разработчика являются учредителями ИТ-организации и каждый из них владеет 20% уставного капитала этой организации. 3) ИТ-организация заключила лицензионное соглашение от 14.10.2020 г. с Правообладателем, на основании которого организации была предоставлена простая (неисключительная) лицензия на Процессинговую платформу. Далее, ИТ-организация предоставляет своим клиентам простую (неисключительную) лицензию на указанную Процессинговую платформу для целей доступа сотрудников клиентов (далее – «пользователи») посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к аналитическим интерфейсам платформы для отслеживания и аналитики финансовых операций, информация о которых обрабатывается посредством Процессинговой платформы, а также осуществляет поддержку пользователей. Доступ к указанной Процессинговой платформе предоставляется по SaaS-модели (от англ. «Software as Service»), т.е. удаленно, без фактической установки программного обеспечения на ЭВМ конечных пользователей. Сервера и программно-техническая инфраструктура, на базе которой функционирует Процессинговая платформа, принадлежат и обслуживаются ИТ-организацией. ИТ-организация планирует перейти на ОСН. В соответствии с п. 4 ст. 1 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 265-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» для российских организаций, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий, предусматривается ряд налоговых преференций, при соответствии организации-налогоплательщика определенным критерием, установленным указанной нормой федерального закона. Так, в частности, абзацем четвертым данной нормы установлено, что указанные налоговые ставки применяются при выполнении, в том числе, следующего условия: «доля доходов от реализации экземпляров разработанных организацией программ для ЭВМ, баз данных, передачи исключительных прав на разработанные ею программы для ЭВМ, базы данных, предоставления прав использования указанных программ для ЭВМ, баз данных по лицензионным договорам, в том числе путем предоставления удаленного доступа к программам для ЭВМ и базам данных, указанным в настоящем абзаце, включая обновления к ним и дополнительные функциональные возможности, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных (за исключением доходов от предоставления прав использования программ для ЭВМ, баз данных (в том числе путем предоставления удаленного доступа к ним через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), если такие права состоят в получении возможности распространять рекламную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) получать доступ к такой информации, размещать предложения о приобретении (реализации) товаров (работ, услуг), имущественных прав в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять поиск информации о потенциальных покупателях (продавцах) и (или) заключать сделки) по итогам отчетного (налогового) периода составляет не менее 90 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период». Учитывая вышеизложенное, мы бы хотели получить ответ на следующий вопрос: Правомерно ли использование указанной налоговой льготы ИТ-организацией при условии, что ИТ-организация не является разработчиком Процессинговой платформы, а владеет ей на основании простой (неисключительной) лицензии? Разработчиками являются физические лица, в то время как ИТ-организация осуществляет модификацию Процессинговой платформы (не регистрируя ее в Роспатенте).

Показать полностью
  • Запрос по ИТ-компании
    .doc
, Евгения, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Трудовое право
В этом году заканчиваю обучение по целевому договору В саду, который указан в договоре ставок нет Хотят меня перевести в другой садик в этом районе, могу ли я отказаться?
Здравствуйте! В этом году заканчиваю обучение по целевому договору В саду,который указан в договоре ставок нет Хотят меня перевести в другой садик в этом районе,могу ли я отказаться? Ведь у меня указана определенная одна организация
, вопрос №4143271, Арина, г. Смоленск
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Прошу дать обоснованные ответы с ссылками на нормы закона?
Хотела такой вопрос в правоведе разместить: В нашем БЦ была УК, но в марте 2024 года собственники провели собрание и избрали способ управления ТСН, избрали правление. Сейчас уже прошло 3 месяца , ТСН до сих пор не зарегистрированы, расчетных счетов ТСН нет , смет , тарифов нет. Договоры с РСО до сих пор на УК, собственники не расторгли договоры с УК, хотя способ управления уже ТСН. Часть собственников перестали платить УК в этой ситуации. Вопрос: кто (УК или ТСН) в данной ситуации отвечает за здание , в том числе аварии ? Может ли УК в любой момент бросить здание на законном основании , сославшись на решение марта 2024 года, где избран способ управления ТСН? Прошу дать обоснованные ответы с ссылками на нормы закона?
, вопрос №4142943, Дмитрий, г. Москва
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Земельное право
Какие ошибки допущены при формулировании данной нормы?
: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории». Какие ошибки допущены при формулировании данной нормы? Переформулируйте ее, усовершенствовав с точки зрения юридической техники.
, вопрос №4142472, Анна, г. Краснодар
900 ₽
Административное право
Факта выноса участниками ОГЭ экзаменационных материалов из аудитории не установлено
Помогите составить юридически грамотную объяснительную (пояснение, разъяснение) по вопросу ОГЭ 2024 Согласно Приказа Минпросвещения России N 232, Рособрнадзора N 551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2023 N 73292) пункта 63. При выходе из аудитории участники ГИА оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и черновиков. Каким образом должна быть осуществлена проверка комплектности экзаменационных материалов не указывается (тактильно, визуально). На всех инструктажах работников ППЭ всегда озвучивается информация, что работникам (организаторам в аудитории) запрещается трогать, брать в руки экзаменационные материалы участников. Поэтому при выходе из аудитории мы убеждались в целостности ЭМ визуально. Кроме того, на протяжении всего экзамена участники находится под постоянным наблюдением двух организаторов, общественного наблюдателя и двух камер видеонаблюдения. Поэтому невозможно незаметно вынести из аудитории ЭМ. Факта выноса участниками ОГЭ экзаменационных материалов из аудитории не установлено. При выходе участника экзамена мною визуально было проверено наличие на рабочем столе экзаменационных материалов. Зафиксирован выход из аудитории согласно методическим рекомендациям. Однако, вчера, мне было вручено уведомление о составлении протокола об административном нарушении по статье 19.30 ч.4 КоАП. Мною выполнялись все действия согласно инструкции организатора в аудитории. По данной статье предусматривается штраф от 3 до 40.000. На сколько правомерны действия специалиста лицензирования и руководителя ППЭ, которые требуют брать в руки и пересчитывать экзаменационные материалы? Никаких указов, распоряжений, постановлений на данный счет в департаменте образования округа нет, сказали, что будет в следующем году, а наказать хотят сейчас, принуждая (в устной форме) нарушать инструкцию для организатора в аудитории.
, вопрос №4142295, Елена Купцова, п. Пуровск
Дата обновления страницы 23.09.2021