8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На мой вопрос когда же привезут мой товар?

Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. 21 июля на базе стройматериалов мною был куплен товар (газобетонные блоки 39 пачек и кирпич 16 пачек). Товар оплачен 100%. В данный момент товар мне до сих пор не был доставлен. На мой вопрос когда же привезут мой товар?. Мне отвечают, что товар подорожал на заводах и мне предлагают забрать денежные средства, которые я оплатила. Я понимаю, что мне это не выгодно. Так как я уже не смогу купить то необходимое количество блока и кирпича, которое нам необходимо для строительства дома. Что мне делать? Хочу конечно для начала написать претензию

Показать полностью
, Елена, г. Нижний Новгород
Владислав Зыков
Владислав Зыков
Юридическая компания "Ассоциация юристов города Барнаула", г. Барнаул

Здравствуйте Елена. На Вашей стороне Закон РФ «О защите прав потребителя». Вы оплатили товар по ой цене, которую Вам выставил продавец. Продавец обязан выполнить условия договора и поставить Вам газобетонные блоки 39 пачек и кирпич 16 пачек. 

Вы пишите:

Мне отвечают, что товар подорожал на заводах и мне предлагают забрать денежные средства, которые я оплатила. 

Елена! Вы можете поступить следующими способами:

1. расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств + проценты + моральный вред.

2. требовать от продавца исполнения договора.

2. обратиться в суд о понуждении продавца исполнить свои обязательства.

Но для этого без подачи аргументированной  претензии Вам не обойтись.

Елена! Если Вам требуется составить мотивированную претензию или иск в суд пишите мне в чате. С уважением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
На мой вопрос почему меньше дней?
Здравствуйте! Я работаю учителем .Отработав год в учебном заведении вместо положенных 56 отпускных дней , отдел кадров заявил что у меня только 42 дня. На мой вопрос почему меньше дней? ,ответили " Вы же не планируете у нас больше работать( я действительно хотела уволиться , но заявления не писала ) чтоб вы нам не должны были при увольнении , поэтому мы вам посчитаем только 42 дня.
, вопрос №4145886, Оксана, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Или же она активировалась в 2022 когда я принес им документы?
Здравствуйте, поступил в вуз в 2020 году, не оформляя отсрочку, даже не был в военкомате после того как начал учиться. Взял академический отпуск до 2022, вышел на учебу, учусь по сей день. Был военкомате в 2022 году зимой, когда приносил им справки о том что я обучаюсь в вузе и на этом все. Вопрос, активировал ли мой вуз отсрочку сам в 2020 году или же её у меня до сих пор и нет, если нет штампа в приписном удостоверении?Или же она активировалась в 2022 когда я принес им документы?
, вопрос №4145261, Андрей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, моя девушка находится под опекой и является сиротой, ей 15 лет, через месяц исполнится 16 лет
Здравствуйте,моя девушка находится под опекой и является сиротой ,ей 15 лет ,через месяц исполнится 16 лет получилось так что она забеременела и мы хотим расписаться что бы нам дали сертификат на покупку жилья мой вопрос таков ,если мы будем в браке то через какое время нам смогут выдать этот сертификат и возможно ли через юриста поторопить это дело?
, вопрос №4145585, Роберт, г. Лобня
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Нотариат
Мне 18 лет, и я продаю свою часть дома, который купленный на материнский капитал Мой вопрос состоит в том, что в
Мне 18 лет, и я продаю свою часть дома, который купленный на материнский капитал Мой вопрос состоит в том, что в этом доме вписан мой младший брат, которому 17 Мы хотим его продать по долевым условиям 1 вопрос - нужно ли разрешение брата на то, чтобы я продал свои 50% 2 вопрос - сколько по времени займет продажа (минут, часов, дней, месяцев)
, вопрос №4144385, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2021