8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Я написала 2 объяснительных за неправильное работу с кассой и терминалом

я написала 2 объяснительных за неправильное работу с кассой и терминалом

, Александра, г. Санкт-Петербург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Александра.

я написала 2 объяснительных за неправильное работу с кассой и терминалом

Уточните пожалуйста более конкретно о чем вопрос, Вас хотят привлечь к дисциплинарной ответственности, а Вы не согласны?..

Порядок может предусматривать здесь следующее.

В общем, работодатель  проводит  служебную проверку, ему нужно   оформить ее проведение приказом, с которым ознакомить обязан работника под роспись,  по результатам проверки оформляется акт о дисциплинарном нарушении, с которым также обязаны ознакомить работника под роспись, работнику предлагается дать объяснение, в случае отказа дать объяснение или отказа в ознакомлении составляются отдельные акты об отказе, по результатам проверки и выявленным в ходе нее и установленным по мнению работодателя фактам и обстоятельствам, он и принимает в конечном итоге решение оформленное приказом о привлечении к дисциплинарной или нет ответственности, с которым также обязаны ознакомить под роспись работника.

Работник вправе не согласится с результатами проверки, затребовать заверенные копии документов в порядке предусмотренном статьей 62 Трудового кодекса РФ -http://www.consultant.ru/docum...

 и оспорить  в судебном порядке.

ТК РФ Статья 22. Основные права и обязанности работодателя

Работодатель обязан:
знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

Вот разъяснения Роструда РФ по официальной ссылке, как должно все проходить и быть оформлено:

Действия работодателя при привлечении работника к дисциплинарной ответственности (кроме увольнения)

https://онлайнинспекция.рф/ins...

Если сам порядок установления всех актов обстоятельств не был выполнен надлежащим образом, а также работнику не предоставлены все предусмотренные законом права, такое привлечение к дисциплинарной ответственности работник уже сможет оспорить в судебном порядке.

Что касается объяснительной. то работодатель обязан предложить работнику дать объяснение, обычно на практике работодатель вручает письменное уведомление работнику под роспись, чтобы было подтверждение того, что он такое право работнику предоставил, иначе работодателю будет очень трудно доказать выполнение требований статьи ТК РФ Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Т.е. на  право ее предоставить  дается 2 дня, по истечении которых если работник отказывается, может быть составлен акт об отказе.

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0

Выше в своем первом ответе, я привел общие положения законодательства РФ и разъяснения.

Что касается права работника на защиту, то в соответствии со статьей ТК РФ Статья 21. Основные права и обязанности работника

Работник имеет право на:
защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
http://www.consultant.ru/docum...

По обращению будет проведена внеплановая проверка в рамках Приказа Минтруда и соцзащиты РФ от 13 июня 2019 года N 160 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»,  из которого следует что:

Административная процедура организации и проведения внеплановых проверок соблюдения работодателями обязательных требований
поступление в Роструд или его территориальный орган:
обращения или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав;
https://docs.cntd.ru/document/...

Административная ответственность грозит работодателю, и  предусмотрена  статьей КоАП РФ Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права -http://www.consultant.ru/docum...

Во вложении к ответу  бланк образец обращения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Недвижимость
Про льготную квартиру и улучшения жилищных условий я в курсе.) Интересен такой вопрос, смогу ли я в заявке на ипотеку в доходах указать размер пособий и пенсии
я сирота 20 лет обучаюсь в вузе на очном. Получаю пособие и пенсию. Есть 1/2 от дома, собираюсь продать и взять ипотеку на квартиру. (Про льготную квартиру и улучшения жилищных условий я в курсе.) Интересен такой вопрос, смогу ли я в заявке на ипотеку в доходах указать размер пособий и пенсии. И останется ли за мной возможность получать пособие и пенсию при оформлении ипотеки.
, вопрос №4153329, Елизавета, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Все
Случился спор с кассиром на кассе я попросила её выйти за зону
Случился спор с кассиром на кассе, я попросила её выйти за зону кассы, она в споре ударила первая меня по лицу, я в ответ ударила её-она упала и сломала руку, после написала она заявление в полицию - что мне грозит?
, вопрос №4152052, Оксана, г. Сочи
Семейное право
Моему ребёнку 1, 5 года, отец ребёнка претендует на равное общение с ребёнком ( 2 недели живет со мной и 2 с ним), я
Добрый день! Моему ребёнку 1,5 года, отец ребёнка претендует на равное общение с ребёнком ( 2 недели живет со мной и 2 с ним), я не препятствую общению, но на такое длительное количество дней не могу доверять ребёнка так как он ещё маленький, подскажите пожалуйста, на какое количество времени отец может рассчитывать в 1,5 года ?
, вопрос №4151862, Александра, г. Курск
Дата обновления страницы 09.09.2021