8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если я напишу заявление в прокуратуру, и дело не будет возбуждено, я могу обжаловать действие прокуратуры?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Полиция отказалась возбуждать уголовное дело. Если я напишу заявление в прокуратуру, и дело не будет возбуждено, я могу обжаловать действие прокуратуры? Заранее спасибо! С уважением Александр.

, Александр, г. Москва
Александр Морнов
Александр Морнов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Александр!

Меня зовут Александр, я попробую Вам помочь и ответить на Ваш вопрос.

В соответствии со статьями 123 — 125 УПК РФ, жалоба на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела может быть подана руководителю следственного органа, следователь (дознаватель) которого выносил постановление, в прокуратуру или в суд.

Вы вправе сами определять куда хотите обжаловать отказ в возбуждении. При подачи в суд, жалоба рассматривается  в течение пяти дней.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Андрей Пигарев
Андрей Пигарев
Юрист, г. Уфа

Добрый день, Александр!

Согласно статье 53 ФЗ «О Полиции» действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, государственного и муниципального органа, общественного объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.
Кроме того согласно статье 10 ФЗ «О прокуратуре РФ» В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.

Таким образом, вы имеет право на обжалование решения вынесенного сотрудником полиции в органы прокуратуры, настоятельно рекомендую мотивировать свою жалобу конкретными положениями закона.
По ходу получения ответа на Вашу жалобу вы сможете обжаловать решения прокурора вышестоящему прокурору.

Буду благодарен, если положительно оцените ответ.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Похожие вопросы
Все
Сегодня позвонил лейтенант из полиции не в моём городе сообщил
Сегодня позвонил лейтенант из полиции не в моём городе, сообщил, что МФО написало на меня заявление по 159ч1. Было время 12:00, сказала, что если до 13:00 не приеду, то дело передаст в прокуратуру. Я из другого города не успела бы доехать физически. Спросила получала ли я почтой повестку, я сказала нет, правда не было письма, сказала, что напишет на почту претензию. Сумма долга 17000, из них были внесены 3 платежа, потом полностью погасить временно не могла. Сказала что в прокуратуру передаст дело и заведут уголовное дело с условным сроком. Я переживаю очень. Что дальше ждать? Ничего не объяснила, просто сказала, что передаёт в прокуратуру. Странно что по месту прописки не вызвали, у нас тоже есть отдел полиции в городе. Очень переживаю, хоть и платежи вносила, собиралась полностью со временем погасить.
, вопрос №4144564, Виктория, г. Воронеж
Трудовое право
Могут найти что работаю на двух работах?
Если написал заявление на увольнение с госслужбы. Устаиваюсь официально на другую работу.могут найти что работаю на двух работах?
, вопрос №4143566, Сергей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 01.09.2021