8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если дефекты выявились спустя несколько месяцев и это не моя вина, а вина магазина

Добрый день! Я оказалась в очень неприятной ситуации. 5 декабря 2020 года я купила телефон Iphone 7 plus 32 гигабайта в магазине Jobs Calling, который находится в городе Казань. В мае 2021 года (спустя 5 месяцев) я обнаружила, что мой телефон начал очень плохо работать, им невозможно было пользоваться.

Я решила обратиться в этот магазин, на что мне ответили, что мне подсунули бракованный телефон, потому что я сама в них не разбираюсь. Телефон находится на гарантии, однако они требуют деньги за ремонт. Телефоном пользоваться невозможно, я заплатила за него 25.000 рублей. Дефекты проявились не сразу и они отказываются как либо мне помочь, объясняя это тем, что у них только месяц гарантии. Но как?? Если дефекты выявились спустя несколько месяцев и это не моя вина, а вина магазина!

Этот магазин не только мне такие телефоны продаёт, прошу помочь мне и посодействовать тому, чтобы они прекратили продажу таких телефонов!

Показать полностью
, Элиза, г. Казань
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Элиза.

Вам необходимо написать претензию магазину (Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)

Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Если будет получен отказ, то обратится в суд, роспотребнадзор.

Если потребуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Элиза
Элиза
Клиент, г. Казань
у них гарантия 1 месяц, и 1 год на ремонт, но они сами признались что продали мне плохой телефон! как мне это доказать? они отказываются отдавать мне деньги

Понимаете, в законе речи о гарантии не идет, они пусть один день гарантию дают.

1
0
1
0
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

У меня в практике случались такие ситуации. Дело в том, что продавцы собирают такие айфоны как правило из нескольких уже использованных и непригодных телефонов. Месяц гарантии ни на что не влияет, у вас 3 года на обнаружение недостатков. Мы с клиентом добились выплаты денежных средств не доводя дело до суда.

Напишите мне в чат, проконсультирую по дальнейшим действиям.

1
0
1
0

Мы с клиентом приходили в офис компании, которая работала по такому принципу, они до последнего отказывались возвращать деньги. Вели себя очень нагло и отказывались возвращать деньги, рассчитывая на то, что дело до суда не дойдет. Вы не переживайте, в Вашем случае деньги вернуть можно.

1
0
1
0
Элиза
Элиза
Клиент, г. Казань
а где по закону так написано, что у меня 3 года? они не хотят возвращать деньги, говорят, что на дефекты гарантия месяц у них
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Трудовое право
Я хотела уволиться несколько месяцев назад, но так как некоторое время у нас не было ни Зам Деректора, ни самого Директора, уволиться я не могла
Здравствуйте. Я работаю в компании Бургер Кинг 7 полных месяцев. Также я являюсь несовершеннолетним сотрудником. Я хотела уволиться несколько месяцев назад, но так как некоторое время у нас не было ни Зам Деректора, ни самого Директора, уволиться я не могла. Сейчас ситуация немного иная. Примерно месяц назад я говорила новому Директору, что хочу уйти, на что меня начали всячески отговаривать. В итоге согласилась с одним условием, что я ухожу в начале лета. Но случилось следующее. Директор ушла в отпуск, а ТУ(территориальный управляющий) запретила увольнять работников, потому что в ином случае она не получит премию. Сейчас со мной никто не хочет разговаривать на тему увольнения и угрожают что все отразится в моей трудовой книжке. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Заранее спасибо
, вопрос №4146413, Анастасия, г. Москва
Все
Закрывать все счета и карты?
Здравствуйте! Я недавно проживал в городе Санкт-Петербург, там все как положено сделал: снялся с регистрационного учёта, в армии не служил потому что у меня параноидная шизофрения (галлюцинации) не опасно для общества! Вопрос: Я недавно переехал жить в другой город РФ, потому что из меня каждый месяц родители выбивали по 5 тысяч за квартиру, у меня терпение лопнуло, я собрал свои манатки и переехал жить в другой город раз и навсегда в бывшим городе сделал все по закону! Скажите обязан ли я по закону платить каждый месяц за квартиру в городе родителям переводом если я больше в той квартире и городе не проживаю? Я устроился упаковщиком на фабрику и прохожу перевахтовку уже 2 месяц!
, вопрос №4145321, Михаил, г. Ярославль
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
После оформления кредита позвонила в банк и уточнила: "является ли принципиальным значением оформление
Здравствуйте! Оформила автокредит на покупку б/у автомобиля под его залог. Если в залог автомобиль не передать, то ставка вырастет на 10%. После оформления кредита позвонила в банк и уточнила: "является ли принципиальным значением оформление машины на меня или можно оформить машину на мужа и предоставить авто в залог." на что мне ответили, что это не принципиально, главное предоставить документы. В итоге спустя почти месяц загружаю птс, дкп, оформленные на мужа и мне приходит оповещение, что документы не приняты из-за того, что кредит на меня, а машина оформлена на супруга. Позвонила в банк, сказали, чтобы теперь переоформляли машину с мужа на меня, но из-за этого теряется место в птс, это еще трата денег и времени. Подскажите, можно как-то наказать, или хотя бы возместить предстоящие траты на переоформление, которое, по сути, будет по их вине? Спасибо!
, вопрос №4144936, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2021