Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но по истечению назеаченной даты отдачи продолжают юлить, предлагают ксерокопию или прислать гар талон пл электронной почте
Здравствуйте. Мы купили новый автомобиль и позже обнаружили, что у нас нет гарантии.талона. сотрудники автосалона пообещали нам его отдать лично или прислать по почте. Но по истечению назеаченной даты отдачи продолжают юлить, предлагают ксерокопию или прислать гар талон пл электронной почте. Можем ли мы по данному факту подать на них в суд. Я смею предполагать раз они не официальный салон, то гарантийника у них может и не быть
Добрый день, Ирина!
Согласно ст. 464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, установив срок предоставления надлежаще оформленного гарантийного талона. В случае, если продавец этого не сделает, Вы можете либо потребовать вернуть деньги за товар, вернув товар продавцу, либо обратиться с иском в суд об истребовании гарантийного талона и компенсации за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.