Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Писала им претензию, они прислали ответ, теперь собираюсь написать на них жалобу в Минздрав, но только
Добрый день. Мне в платной стоматологии оказали некачественные медицинские услуги. Писала им претензию, они прислали ответ, теперь собираюсь написать на них жалобу в Минздрав, но только заметила, что в их ответе на мою претензию они поставили дату составления не ту, а точнее месяц поставили не 03(март), а 02(февраль). Моя претензия была от марта. Подошла к ним в клинику с просьбой перепечатать, мне отказали, сказав, что исполнителя, кто составлял ответ, нет на месте и связаться с ним они не могут. Сказали в течении дня перезвонят, но не позвонили. Что мне делать? Могу я так как есть отдать документ в Минздрав и подписать в обращении, что в клинику обращалась, чтобы перепечатали и мне отказали. Или как поступить? Посоветуйте, пожалуйста.
Здравствуйте. Если формулировки в ответе на претензию однозначно предполагают ответ именно на Вашу претензию от марта, то опечатка в месяце составления не будет иметь принципиального значения для рассмотрения жалобы в Минздраве.
Дополнительно прилагаю консультацию о способе возмещения вреда следствие некачественного оказания услуги
В соответствии с действующим законодательством Исполнитель (стоматология) обязан предоставить стоматологические услуги, соответствующие стандартам качества их исполнения. В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон) исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которой соответствует договору и обычно предъявляемым требованиям, и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
В соответствии со статьей 13 Закона потребитель, которому в результате оказания услуг нанесен ущерб, вправе потребовать возмещения всех причиненных убытков. Согласно статье 14 Закона вред, причиненный здоровью потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии с пунктом 9 части 5 статьи 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании медицинской помощи. В соответствии с частями 2-3 статьи 98 указанного Федерального закона медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 15 Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона потребитель при обнаружении существенных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения убытков.
Требования о компенсации отдельно заявлять в претензии, в случае отказа в удовлетворении через суд.
Требование в Минздрав в форме жалобы, как в организацию, контролирующую деятельность клиники.