8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, заказывали товар ( подарки к 8 марта ), выбирали ТК и по срокам нам подошли Деловые

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказывали товар ( подарки к 8 марта ), выбирали ТК и по срокам нам подошли Деловые Линии, ориентировочная дата прибытия 5 марта, но 4 марта число поменялось на 9 марта, мы начали решать этот вопрос с ними, они сказали что попробуют что-то придумать, получается что груз приходит 6 марта, но у них это не рабочий день! Они вину признают, если бы товар пришёл 5 марта как и было заявлено изначально то мы бы забрали его вовремя, теперь же они говорят что забрать можно только 9 марта! Как быть в такой ситуации? Можно ли подать в суд на них? Ведь это по их вине мы не получили груз вовремя!

Показать полностью
, Алиса, г. Ачинск
Карина Матвеева
Карина Матвеева
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте, Алиса.

Если заказ был осуществлен от имени юридического лица,  то согласно  ст 9 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ«О транспортно-экспедиционной деятельности»:

1. Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Но доказывать убытки   сложно.

Если заказ товара был произведен от имени физического лица, то можно взыскать неустойку: 

2. За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

До предъявления иска в суд необходимо направить  претензию в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Продавал товар на авито, связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по
Продавал товар на авито ,связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по ссылке чтобы получить деньги, а вместо этого у меня списались все деньги Есть номер этого абонента, гудки идут но никто не берет трубку Как поступить не знаю, банк отказал в помощи
, вопрос №4144956, Павел, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста может ли она пожаловаться на заведующую и куда пожаловаться?
Здравствуйте ! Такая ситуация , моя родственница работник детского сада ( воспитатель ) по религии Мусульманка . Но недавно пару месяцев назад только начала приходит в религию . Буквально в Марте месяце она не носила платок ( косынка) , в Апреле начала одевать платок ( косынка ) , теперь заведующая придирается к платку , говоря что родители детей жалуются на нее ( в какую сторону развиваются ваши воспитатели , скоро ваххабитами будут ) , и требует снять платок . Подскажите пожалуйста может ли она пожаловаться на заведующую и куда пожаловаться ? Что ей делать ?
, вопрос №4143602, Элимхан, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона
Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?
, вопрос №4143420, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2021