8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Переплата по БиР от ФСС

Добрый день. Мне было начислены прямые выплаты по беременности и родам от ФСС. Через месяц поступил звонок от сотрудницы ФСС, где она объясняла, что выплатили на 176 тысяч больше и просят вернуть эту сумму в организацию. Мы попросили ФСС прислать официальное письмо с разъяснением. Они прислали письмо на VIBER без исходящего номера, адресованное руководителю организации. Где утверждают, что бухгалтер предоставил неверные данные. В организации же утверждают, данные предоставлены верно и у них есть подтверждающие документы. На

данный момент они угрожают судами руководителю организации и просят вернуть деньги в добровольном порядке. Теперь руководитель организации просить мне самой сходить и перечислить деньги на счет, присланный в письме, поскольку касса в организации отсутствует и деньги он принят не может. Как быть в данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Мария, г. Нижневартовск
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Здравствуйте! Что касается Вашей обязанности возвращать денежные средства, то Ваша ответственность ограничена ч.4 ст. 15 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 N 255-ФЗ 

 Суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, излишне выплаченные застрахованному лицу, не могут быть с него взысканы, за исключением случаев счетной ошибки и недобросовестности со стороны получателя (представление документов с заведомо неверными сведениями, в том числе справки (справок) о сумме заработка, из которого исчисляются указанные пособия, сокрытие данных, влияющих на получение пособия и его размер, другие случаи).

А вот с работодателя ФСС взыскать может. И, судя по всему, работодатель не уверен, что с его стороны при предоставлении данных не ошибки, поэтому и просит ВАс возместить.

Поэтому здесь решать только Вам — возмещать или нет. Если работодатель уверен, что предоставил верные сведения, пусть выходит в судебный процесс и доказывает правоту в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Скажите, я смогу получить выплату (декретные) по БИР с официальной работы, где трудоустроена, и работая при этом параллельно по договору ГПХ на другой работе
Добрый день. Официально трудоустроена на основной работе и нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-ех лет . Вторая работая по договору ГПХ и в сентябре я ухожу во второй декрет БИР . Скажите ,я смогу получить выплату (декретные) по БИР с официальной работы, где трудоустроена, и работая при этом параллельно по договору ГПХ на другой работе.
, вопрос №4140349, Натали, г. Коломна
800 ₽
Социальное обеспечение
Здравствуйте, у моей жены до брака было 2 детей, получала пособия, потом стала получать пособие по беременности плюсом к тем двум
Здравствуйте, у моей жены до брака было 2 детей, получала пособия, потом стала получать пособие по беременности плюсом к тем двум. в апреле родился третий ребёнок и пришло время продлевать пособия, пошли отказы, что у меня ип. оформил через мфц хотя бы на единовременную выплату, отказ пришёл по причине ип, добровольно вступивший в отношения по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (рекомендуем через личный кабинет страхователя предоставить необходимые документы (перечень отсутствует)). звонил в пенсионный, сказали, пусть бухгалтер отправит пакет документов в ФСС. Бухгалтер сказала, что я там даже не зарегистрирован (нет работников). Вообще не понимаю, какие выплаты положены и какие пособия. у жены ещё действительны справки многодетной и малоимущей.
, вопрос №4140255, Денис, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2021