8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не отдают груз

Добрый день. Являюсь представителем экспедиционной компании. У нас заключен договор на ответ хранение грузов с ООО "Трансвектор". Работали по такой схеме: грузовладельцы сдавали груз на склад ООО "Трансвектор", а мы находили транспорт и экспедировали груз до места назначения. У нас образовалась задолженность перед ООО "Трансвектор". Один из грузовладельцев, не предупредив нас сдал на склад груз. В свою очередь ООО "Трансвектор" сообщили нам об этом грузе только через две недели и отказываются, до погашения нашей перед ними задолженности, выдать груз обратно грузовладельцу, который его туда и сдал. Они это мотивируют тем, что груз был сдан на нашу компанию. Владельцами груза пр факту не являемся, мы его не покупали, и он принадлежит сторонней компании. Имеет ли право ООО "Трансвектор" не отдавать груз обратно владельцу?

Показать полностью
Уточнение от клиента
ООО Трансвектор при приеме груза использовал печать нашего ООО и принял груз не на свою организацию, а на нашу в Феврале 2021. И отдал грузовладельцу документ, что непосредственно наша ООО приняла груз. Доверенность на прием груза на нашу организацию и право пользования печатью истекла в конце 2020. Законно ли это и в какие органы обратиться?
, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

здравствуйте. Хоть груз и не ваш чв целом они имеют право удержать данный груз. В силу ст. 359 ГК РФ

1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.

Так что их действия правомерны.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Спасибо
Похожие вопросы
Медицинское право
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом.
, вопрос №4143840, Жанна, г. Москва
Семейное право
Биологический отец не хочет отдавать ребенка, я мать одиночка все документы у меня
Здравствуйте. Биологический отец не хочет отдавать ребенка, я мать одиночка все документы у меня. Что делать?
, вопрос №4143697, Лилия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 16.03.2021