Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На диване появились проседания спального места в нескольких местах, приходил мастер от данно компании и все
Здравствуйте, приобретали диван (стоимость дивана 29999)+стол и стенка шла в подарок, гарантия 18 месяцев. На диване появились проседания спального места в нескольких местах, приходил мастер от данно компании и все зафиксировал , все фото отправил в центральный отдел, в обмене на другой диван нам отказывают , ссылаясь что он снят с производства , а возврат хотят оформить только на половину суммы, ссылаясь на то что из стоимости дивана вычитается стенка, я хочу вернуть полную сумму за диван, как мне правильно поступить и составить корректную претензию ??
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Ксения!
Правильно написать претензию, это указать все факты, которые нарушаю ваши права., также ссылаясь на нормы действующего законодательства. Обосновать свои доводы нужно. Также припугнуть.
На подготовку грамотной претензии у вас не так уж много времени. Сроки идут. Лучше обратитесь за помощью к специалистам.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу или подготовка/проверка документов, то можете обращаться ко мне в чат, там мы согласуем все условия оказания этой услуги. Для того, чтобы написать мне в чат, необходимо зайти в мой профиль: https://pravoved.ru/lawyer/2587318/, после этого нажать кнопку «Обратиться к юристу» или «Сообщение юристу».