Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за ТСТ не надлежащео качества
Здравствуйте.
11 июля 2012 года мною был приобретен товар – сотовый телефон Apple Iphone 4S 16GB black.
по заявленному недостатку (плохо работает кнопка вклвыкл (блокировки)), 16 ноября 2012 Я обратился в гарантийный отдел магазина где приобретал товар. Был составлен АКТ о приеме для сервисного обслуживания и диагностики. Уже 22 ноября 2012 мне позвонили из магазина и сказали, что неисправность устранена, можно забирать устройство. 23 ноября 2012 я приехал за устройством, сотрудник сервисного отдела сказал что была заменена плата кнопки. Но неисправность осталась, акт сервисного обслуживания выданный мне при приеме в сервис я не подписал, сотрудник сервисного отдела факт ремонта документально не подтвердил, сказал только что снова будут ремонтировать. Сейчас телефон находится в сервисе, на руках только акт выданный изначально.
Можно ли в данной ситуации получить обратно денежные средства? Что необходимо сделать?
Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Закон РФ ОЗПП рассматривает неустранимые недостатки товара как существенные и потому предоставляет потребителю право требовать замены неисправного товара на исправный либо возврата уплаченных за него денег. Вам нужно определиться и направить продавцу письменную претензию. Если будете вручать лично, то требуйте отметки о приёме на своём экземпляре. Если по почте, то заказным письмом с уведомлением о вручении. Вернуть деньги за товар продавец Вам обязан в течение десяти дней. Если откажется, то обращайтесь в суд.
Там, удовлетворив Ваши требования, с продавца обязаны будут истребовать ещё и штраф в Вашу пользу за отказ от добровольного исполнения обязательства в размере 50% цены иска. Кроме того, Вы получите право требовать возмещения морального вреда и судебных издержек (стоимость экспертизы + разумные расходы на гонорар представителя, если наймёте его).
Ошибка в том, что в СЦ обратились... обратитесь к продавцу с письменным требование о возврате денежных средств. Сошлитесь на Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17,
п. 13,
...недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям...
Это является существенным недостатком.
У продавца 10 дней на все (ст. 22 ЗОЗПП).