8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день придя в оптику они отказались заменить линзы, сказав, что надо писать заявление о том, что в больнице выписали не правильный рецепт, могут ли они по закону не заменять линзы?

Здравствуйте, я проверила зрение у доктора в городской больнице, далее она выписала рецепт на очки. Затем пойдя в оптику мне за 20 мин вставили линзы в только что купленную оправу, на месте очки я не смогла примерить т к была в линзах, а контейнера для них не было. Дома поняла, что в них болит голова и все вижу под другим углом. На следующий день придя в оптику они отказались заменить линзы, сказав, что надо писать заявление о том, что в больнице выписали не правильный рецепт, могут ли они по закону не заменять линзы ?

, Анастасия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест?
Купила машину , на ней стоит арест приставов . И неоплаченные штрафы . Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест ? И где проверить это . Тк штрафы висят до сих пор
, вопрос №4144447, Алеся, г. Москва
Медицинское право
Вопрос такой, стоит ли мне идти в диспансер вставать на учёт?
Здравствуйте, я первый раз в жизни обратился за помощью в государственную наркологическую больницу. Отлежал неделю и выписался, мне сказали, что на учёте в наркодиспансере я не состою, но есть в базе.Вопрос такой, стоит ли мне идти в диспансер вставать на учёт? Или жить как жил. Какие могут быть последствия? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4142769, Виталий, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я не получать письмо заказное из АЦЦ
скажите пожалуйста могу ли я не получать письмо заказное из АЦЦ
, вопрос №4142482, Николай, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Готов заплатить штраф, если он "спасет" от явки вообще, даже в другой день) Стоит ли надеятся на дистанционное урегулирование вопроса?
Добрый день, Я мужчина, имею военный билет после окончания кафедры Счел необходимым уведомить военкомат о изменении своего семейного положения, однако в связи с тем, что работаю далеко от военкомата по прописке (бываю дома только в выходные дни) подал заявление через госуслуги, где мне заявили о НЕОБХОДИМОСТИ явки для внесения изменений и назначили дату+время (разумеется чрезвычайно мне неудобные) Могу ли я не являтся в указанные часы? (Готов заплатить штраф, если он "спасет" от явки вообще, даже в другой день) Стоит ли надеятся на дистанционное урегулирование вопроса? (Статус заявления "промежуточные результаты")
, вопрос №4142271, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.01.2021