8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала с Москвы парку на натуральном мехе, оплатила быструю доставку, вместо трёх дней, шла 22 дня, получила

Заказала с Москвы парку на натуральном мехе , оплатила быструю доставку , вместо трёх дней , шла 22 дня , получила , на ней конкретный брак , чернила по всей парке, продавец - сказал сдайте в химчистку оплатим, нет - сделаем замена , я из Владивостока , сейчас 31 декабря и переправлять снова парку и ждать я не готова слишком долго , потребовала возрат денег , на что сказали , возрат будет только после получения ими парки, хотя со своим браком они согласны , в общем итоге месяц ждала почти и сейчас ещё буду ждать денег неизвестно сколько , полагается ли мне моральный ущерб и должны ли они сразу мне вернуть деньги ?

Показать полностью
, алина, г. Владивосток
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алина!

Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. 

.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Являюсь сотрудником полиции Ухожу в отпуск с завтрашнего дня
Являюсь сотрудником полиции Ухожу в отпуск с завтрашнего дня, за несколько дней сказал, что хочу уволиться и написать рапорт , чтоб уйти в отпуск с последующим увольнением Отпуск начинается с 05.06.2024 а заканчивается 14.07.2024 Руководство говорить что я не имею права написать рапорт на увольнение указав там дату увольнения 15.07.2024 А дату написания рапорта 04.06.2024 Пугая тем что отработка будет больше 1 месяца и они отменят мне отпуск
, вопрос №4142061, Данила, г. Москва
Трудовое право
Являюсь сотрудником полиции Ухожу в отпуск с завтрашнего дня, за несколько дней сказал, что хочу уволиться и
Являюсь сотрудником полиции Ухожу в отпуск с завтрашнего дня, за несколько дней сказал, что хочу уволиться и написать рапорт , чтоб уйти в отпуск с последующим увольнением Отпуск начинается с 05.06.2024 а заканчивается 14.07.2024 Руководство говорить что я не имею права написать рапорт на увольнение указав там дату увольнения 15.07.2024 А дату написания рапорта 04.06.2024 Пугая тем что отработка будет больше 1 месяца и они отменят мне отпуск
, вопрос №4142062, Данила, г. Москва
Недвижимость
Как купить квартиру, если один из трёх собственников несовершеннолетниий и был выложен материнский капитал?
Как купить квартиру , если один из трёх собственников несовершеннолетниий и был выложен материнский капитал?
, вопрос №4141916, Анна, г. Якутск
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2020