8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Будет ли действенно обращаться в Роспотребнадзор?

Добрый день, хотел бы получить совет в решении вопроса.
Делал заказ из интернет-магазина Озон, вещи не подошли (на момент моей отправки с почты все вещи были запакованы назад в фирменную упаковку, бирки на одежде все сохранены), заполнил форму возврата в приложении Озон. При заполнении формы возврата у меня на выбор было 2 варианта возврата — курьером (но этот вариант нельзя было выбрать, было написано, что возврат курьером недоступен) и Почтой России. Так как Почта России единственный возможный вариант был, все товары запаковал и отнёс на почту. В отделении я сделал все так, как писалось в приложении: сообщил сотруднику, что это возврат в интернет-магазин Озон и продиктовал номер возврата из приложения. Сотрудник принял у меня возврат, упаковал в свою упаковку, написал сверху номер возврата и выдал мне чек. С чека я переписал трек-номер для отслеживания и выбросил его. Возврат я совершил в этот же день, то есть 6 декабря, 8 декабря статус на сайте отслеживания был такой: покинул сортировочный центр, и после этого уже не менялся. Прошло уже 2 недели, а статус так и остался таким же.
Писал и звонил несколько раз в поддержку Озона, говорят ждите. Звонил на Почту России, говорят, что посылка уже должна была дойти, а то, что не меняется статус у посылки — такое бывает, и что сотрудники Озона должны сходить в почтовое отделение и проверить посылку. Передал сотрудникам Озона слова поддержки Почты России, и получил такой же ответ, как и до этого: ожидайте. Также сотрудники Озона сказали, что Почта России не их служба, отсюда такая задержка, на мой вопрос кто же несет ответственность за возврат в таком случае, ответа не было. Официальный срок возврата от Озон составляет 10 дней (по словам сотрудника поддержки, могу предоставить все скриншоты общения с поддержкой). Что я могу сделать в таком случае? Будет ли действенно обращаться в Роспотребнадзор? И не могли бы Вы подсказать, где я могу взять форму для обращения, делаю это впервые. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Юлия Ищенко
Юлия Ищенко
Юрист, г. Магнитогорск

Здравствуйте, Алексей.Если Вы отправляли почтовое отправление заказным письмом, то лучше восстановите информацию об отправке. Если Вы выкинули чек. Обратитесь в почтовое отделение, откуда Вы отправляли посылку. Закажите справку. Информация в базе Почты России хранится не более 6 месяцев. Если Вы в дальнейшем будете обращаться с претензией к Почте России или к интернет-магазину Озон, подтверждение отправки почтового отправления необходимо. Обратитесь сначала с претензией в Почту России (если по их вине потеряна посылка) или в интернет-магазин (если задерживают возврат денег). Если ответа не последует или ответ Вас не устроит, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Вот сайт Роспотребнадзора: https://www.rospotrebnadzor.ru...

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Налоговое право
Будет ли у меня льгота если я не буду буду налоговым резидентом Кипра?
Поступило предложение работать на Кипре в местной компании. Релокацию планирую на середину лета. Сейчас стоит выбор остаться в 2024 налоговым резидентом РФ (проведя в стране 183 дня). Или стать налоговым резидентом Кипра, уехав раньше июля, чтобы 183 дня провести там? Я понимаю, что в случае налогового резидентства Кипра мне нужно платить в РФ налоги 30% вместо 13%, меня эта перспектива не сильно пугает. Больше интересует, выгоднее ли быть на Кипре налоговым резидентом в 2024? Еще уточнение, моя зарплата попадает под налоговую льготу 20% или 50% (более 55 000 евро за 12 месяцев). Будет ли у меня льгота если я не буду буду налоговым резидентом Кипра?
, вопрос №4137310, Ольга Ольга, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос был ли у меня конфликт интересов и могут ли меня уволить по статье?
Здравствуйте работаю государственным служащим на должность главного специалиста межмуниципального отдела, по своей работе зарегистрировал имущества коллеги по работе которая работает со мной в одном отделе на должность ведущего специалиста регистратора. После этого отдел государственной службы и кадров грозится меня уволить согласно Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ, мол у меня был конфликт интересов. Вопрос был ли у меня конфликт интересов и могут ли меня уволить по статье? Ни в каких родственных связях с коллегой не состою и не руководю ею !
, вопрос №4137175, Андрей, Луганск
Налоговое право
Есть ли какой-то закон о том, что процент от сдачи в аренду должен получать компания (1)?
Здравствуйте. Нужна помощь чтобы разобраться в ситуации. Существует обращающийся договор операционного лизинга. Например одна компания (1) за 100 рублей сдаёт офис другой компании(2) по договору операционной аренды. Затем компания (2) за 150 рублей передаёт этот офис в аренду компании (3). Вопрос: получает ли какой то процент суммы от сдачи компанией (2) офиса для компании (3) за 150 рублей? Есть ли какой-то закон о том, что процент от сдачи в аренду должен получать компания (1)?
, вопрос №4137044, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2020