8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик не поставил товар и не возвращает предоплату

Добрый день!

У нашего ООО возникла следующая проблемная ситуация:

Мы заказали и оплатили товар у поставщика. Поставщик находится в другом городе.

Он должен был поставить товар, но ничего не отправляет, трубки не берет, деньги не возвращает. Товар мы не получили.

Что у нас есть:

Счет от поставщика на предоплату

Платежка, подтверждающая перевод денег по счету на предоплату.

Есть переписка в почте, где обсуждаются наши договоренности по оплате и по срокам.

Подписанного договора нет.

Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?

Куда нужно обращаться в отсутствии договора? В полицию?

Какие документы для этого нужны?

Заранее спасибо за ответы!

Показать полностью
, Елена, г. Серов
Дмитрий Широков
Дмитрий Широков
Юрист, г. Краснодар

нужно подготовить претензию и заявлению в полицию

по истечении срока на добровольное перечисление денежных средств, обращаться в суд с заявлением о наложении обеспечительных мер

могу помочь в составлении процессуальных документов и в сопровождении полностью данного дела

0
0
0
0
Александр Марков
Александр Марков
Юрист, г. Москва

В статья 3 Граждагского Кодекса РФ определено право гражданина  на обращение в суд, пункт 1. ст 3 ГК РФ указывает заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав работников
Добрый день, подскажите пожалуйста, вот человек хочет уйти с работы, но начальник не отпускает, так как работать не кому, не отдает трудовую и не подписывает увольнительно
Добрый день, подскажите пожалуйста, вот человек хочет уйти с работы, но начальник не отпускает, так как работать не кому, не отдает трудовую и не подписывает увольнительно
, вопрос №4150584, Регина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.11.2020