Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или запросить из за курса валют большую сумму денежных средств (оплата произведена рублях)?
Добрый день. Прошу оказать консультацию. Заказывал ноутбук в одном известном магазине . Внес 14.09.2020 предоплату в размере 100% . Магазином было обещано о поступление товары 19.09.20-23.09.20. Спустя месяц сотрудники магазина написали " К сожалению, мы вынуждены сообщить, что на данный момент указанная вами позиция в заказе № 23865 отсутствует на складе, и, со слов представителей компании-поставщика, товар поставлен не будет."
На мои вопросы о том почему только спустя месяц я узнаю столь не приятную новость ответа не последовало но прислали вот такое сообщение "К сожалению, мы вынуждены сообщить, что на данный момент указанная вами позиция в заказе №23865 еще в транзите и, со слов представителей компании-поставщика, будет доставлена к нам 29-30 октября.Приносим извинения за неудобства."
02.11.2020 Заказ отменили без моего ведома и предложили написать заявление об возврате денежных средств. Могу ли я затребовать поставки именно этой модели ноутбука или аналогичного по характеристикам? Или запросить из за курса валют большую сумму денежных средств (оплата произведена рублях) ?
Могу ли я затребовать поставки именно этой модели ноутбука или аналогичного по характеристикам?Илья
Добрый день!
Напишите претензию в адрес продавца, с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.