8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Производитель кухни ошибся с цветом ящика и не меняет его

Здравствуйте! В октябре 2019 года я купила кухню в ООО "Джапит Мебель" - изготовление по индивидуальным размерам. Изготовили дизайн-проект, в котором указаны цвета кухни - белый верх, синий низ. У дизайнера в компьютерной программе по техническим причинам не получилось изменить цвет одного ящика на синий и перед отправкой заказа на производство на распечатке этот ящик был подписан вручную "синий". В декабре 2019 г. мне установили кухню и один ящик оказался белым вместо синего (тот самый, что был подписан вручную). ООО "Джапит Мебель" признали свою ошибку и пообещали бесплатно заменить ящик. Из-за пандемии ООО "Джапит Мебель" с марта работают только онлайн. По телефону до сих пор обещают заменить ящик, но "воз и ныне там". Подскажите, пожалуйста, это считается как некачественно оказанная услуга? или непредставление товара? и могу ли я написать претензию к ООО "Джапит Мебель"?

Показать полностью
, Ольга, г. Наро-Фоминск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Ольга, добрый вечер!

1. Все зависит от того, что написано в договоре.  Тут два варианта:

-Продажа товара и установка.

-Изготовление и установка, т.е. передача результата. 

2.  Претензию можете написать в любом случае. 

Как в первом случае вам продали не тот товар+ фактически не выполнили установку.

Во втором случае действительно это некачественное выполнение работ. 

Например, в силу ст. 29 Закона о защите прав потребителей. 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Кроме того, вправе потребовать компенсацию в виде неустойки.

Для определения точности требования необходим анализ документов. Для это вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Я оплатила за 1 семестр и сдала сессию, а за второй семестр еще не оплатила и не училась, хочу забрать
я оплатила за 1 семестр и сдала сессию, а за второй семестр еще не оплатила и не училась, хочу забрать документы, нужно ли платить за 2 семестр и удастся ли мне забрать документы и диплом о среднем образовании
, вопрос №4142303, Долаана, г. Ангарск
Уголовное право
Жена ушла из дома забрала вещи и ребенка не знаю где проживает, обращался в полицию заявление писал, сказать будут искать, но так и не нашли три месяца прошло я с ней женат
Жена ушла из дома забрала вещи и ребенка не знаю где проживает, обращался в полицию заявление писал, сказать будут искать, но так и не нашли три месяца прошло я с ней женат
, вопрос №4141929, Максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке, сотрудница ошиблась в адресе, и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему
Здравствуйте. Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке,сотрудница ошиблась в адресе,и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему.
, вопрос №4141357, Светлана, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
После этого человек, ждал когда его заберут в армию, но так и не забрали, на работе он так и не появлялся, сейчас его увольняют по статье
Добрый день. Подскажите пожалуйста, человек работает на заводе, два месяца назад его приняли в полицию и хотели так скажем «по статье его закрыть», но все решилось. После этого человек, ждал когда его заберут в армию, но так и не забрали, на работе он так и не появлялся, сейчас его увольняют по статье. Можно ли что нибудь сделать, чтоб он ушел по собственному, может какие-то справки собрать или еще что нибудь?
, вопрос №4140899, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2020