Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы мне или вернули деньги за бракованый телефон или поменяли его на новый
Здравствуйте, ситуация следующая.
Приобрел телефон, спустя месяц пользования случайно перезагрузил телефон, что в итоге привело так сказать к внутренней поломке, телефон просто сам стал перезагружаться без перерывно. Принес телефон в магазин сказали, что обновление системы самого телефона как то криво установилось, пытались через компьютер сбросить все настройки, так и не получилось. Забрали по гарантии и сказали ожидать от 3 до 45 дней. Но прошло уже 3 недели и так ни одного звонка не поступило, решил позвонить сам сказали, что телефон находиться в сервисе и что и как с ним они не знают. Подскажите на что нужно опираться? чтобы мне или вернули деньги за бракованый телефон или поменяли его на новый
Здравствуйте, Максим!
Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если будет обнаружен существенный недостаток, то вы имеете право на возврат, нужно написать претензию.