8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Повышенное напряжение в сети

У меня уже около месяца повышенное напряжение в сети (250-270В).

Два раза обращался в ЭнергоСбыт. Они фиксировали заявку и говорили что втечение 10 дней со мной свяжутся и приедут на замер напряжения. Но никто не приехал и не связался со мной. Как быть в такой ситуации.

Уточнение от клиента

Проживаю в сельской местности в частном доме. 

, Юрий, рп. Курагино
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

В случае если проверка напряжения не была проведена в согласованные с вами сроки вы вправе самостоятельно составить акт проверки качества электроэнергии в отсутствие исполнителя. 

В таком случае акт подписывается не менее чем 2 собственниками помещений вашего дома или другими лицами пользующимися помещениями в МКД на законных основаниях и председателем совета многоквартирного дома, если не созданы товарищество или кооператив, или председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом. 

0
1
0
1
Юрий
Юрий
Клиент, рп. Курагино

Я живу в сельской местности в частном доме. 

Если вы обращались в Энергосбыт по телефону, то лучше все таки сделать это письменно с отметкой о получении на вашем экземпляре заявления. Так как именно от даты сообщения о ненадлежащем качестве электроэнергии считается период предоставления с нарушением качества.

И нужно писать жалобу в жилищную инспекцию своего региона в связи с неисполнением ресурсоснабжающей организацией своих обязанностей по проверке качества коммунальной услуги.

Время проведения проверки должно назначаться не позднее 2 часов с момента сообщения о ненадлежащем качестве ком. услуги, больший срок может быть назначен по согласованию с вами. п.108 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

0
0
0
0
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Юрий!

Есть особенности об установлении факта некачественных коммунальных услуг в жилом доме. Но не сильно отличается от базовых. 

Согласно положений пункта 2 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

исполнитель" — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги

То есть в Вашем случае исполнитель — то лицо, которое поставляет Вам ресурсы.

Пунктами 105-107 Правил № 354 предусмотрено, что Вы, в случае нарушения качества услуги,  должны известить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя либо по телефону либо письменно.

Заявке должны присвоить номер и согласно пункта 108 Правил № 354 — Вы и ресурсоснабжающая организация (я полагаю что договор у Вас с ними) должны согласовать дату и время проверки не позднее 2х часов с момента получения уведомления. 

Если Вы правильно их известили и время с Вами никто не согласовал, то как указано в пункте 110 Правил № 354 

Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

Делается она за счет исполнителя, то есть ресусрной организации. Опять таки о ее проведении необходимо известить Исполнителя.

Если не отреагируют — подавать жалобу в УФАС и Жилищную инспекцию.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года
Здравствуйте. В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023. Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк». РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет. Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт. Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком. В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником». Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно. А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности. РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть. Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности. Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет. 11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация. Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д.. Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ. И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку: «Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк». Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт. Как быть? Что делать? Подробная информация в приложении.
, вопрос №4151394, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, куда я могу подать жалобу на действия сотрудников приюта для собак?
Здравствуйте, куда я могу подать жалобу на действия сотрудников приюта для собак? Сотрудники без моего ведома и моего разрешения сняли на видео мою собаку и частную территорию моего дома. Разместили данное видео на всех своих страничках в соц сетях и в группах в Вайбере. В комментариях к данному посту меня как только не обзывали и живодерка я инелюди мы. И по их словам мы не поим не кормили собаку, хотя собака есть утром и вечером. Да у нас болеет собака у нее опухоль на шеии, мы ее лечим.
, вопрос №4149892, Наталья, г. Москва
Социальное обеспечение
Мои родители не удосужились обо мне позаботиться, оформить законную социальную поддержку в виде пенсии
От меня скрывали что я имею право оформить инвалидность по зрению с 2001 года. Помогите пожалуйста,подайте в Верховный Суд РФ прошение. Это ж надо такому случиться. Я упала с турника в 7 лет и разбила голову, с тех пор у меня повышено внутричерепное давление и из-за этого ухудшается зрение. Мои родители не удосужились обо мне позаботиться, оформить законную социальную поддержку в виде пенсии. Мой номер 89232840335, Александра.
, вопрос №4149923, Александра, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, сохранится ли отпуск 28 дней при увольнении переводом из одного ООО "гация" в другой ООО "ранова"
Здравствуйте, сохранится ли отпуск 28 дней при увольнении переводом из одного ООО "гация" в другой ООО "ранова" . Работаю в сети, а названия ООО разные.
, вопрос №4149788, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2020