Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как могу вернуть деньги?
Здравствуйте! В мае месяце купил телефон в салоне билайн. Он оказался бракованным. Отнес назад в билайн. Они забрали на диагностику вместе с чеком и приложенной претензией. Прошли сроки рассмотрения претензии. Я пришел в салон билайн на что мне ответили: что знают о проблеме и за меня давно уже отправили вторую претензию. И сказали что остается только ждать ответ на претензию. Прошло около месяца но ответа я не получил. После чего уехал в коммандировку и по сегодняшний день нахожусь в коммандировке. Подскажите пожалуйста как могу вернуть деньги?
Теперь Вам нужно обращаться в суд.
Вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление самим потребителем или третьим лицом;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— расторжения договора купли-продажи.