Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через сутки, когда груза нет в указанном месте я звоню операторам на горячую линию
Добрый день. 20 числа через компанию СДЭК я оформила СУПЕР ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ, которая должна была придти за сутки. Компания оформляет ее простой отправкой (мы этого не знаем) и отправляет. Через сутки, когда груза нет в указанном месте я звоню операторам на горячую линию... на, что они говорят, что отправили по ошибки в Питер, груз должен был придти в ЯНАО Новый Уренгой. Я звоню на горячую линию, где мне оформляют что со мной свяжеться оператор в течении 24 часов, что бы решить этот вопрос. После 48 часов, когда со мной никто не связался я позвонила им. В ответ я услышала, что никакая заявка не была оформлена на оператора. Вот уже пять дней я борюсь с ними на, что слышу только, что извенитите, сделать ничего нельзя, ждите еще 7 дней. Итого мой срочный заказ обошёлся мне почти в 1,5 недели, но он еще доставлен и когда это случиться я не знаю.
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать содержание оформленных документов на доставку; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с нормативными документами, в том числе со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:https://www.consultant.ru/docu...
В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.
Здравствуйте Марина!
В Вашем случае необходимо составить претензию в СДЭК. В претензии требуйте передать товар в установленный Вами срок + требуйте неустойку (нужно ее посчитать и написать сумму в претензии). Будут вопросы-обращайтесь.