Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки устранения недостатков выполненной работы
Добрый день. Заказывал установку колодца, работы были выполнены в срок по договору, но через несколько часов после отъезда бригады выявился недостаток - протечка в одном из швов между бетонными кольцами. В статье 30 Закона о защите прав потребителей сказано:
"Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем."
"Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю."
В нашем договоре не прописаны сроки устранения недостатков, указан только 1 год гарантии. Что в этом случае я могу требовать от фирмы? Директор отвечает что-то вроде "нет бригад в вашем районе, давайте созвонимся через неделю" (третий раз уже).
Здравствуйте, Павел!
В вашей ситуации, вам стоит направить письменную претензию подрядчику (если вы этого еще не сделали), с указанием в ней вашего права на обращение в роспотребнадзор и контролирующие органы. Далее, если шагов навстречу от подрядной организации не будет, следует воспользоваться вашим правом на обращение в контролирующие органы.
Кроме того, пишите в чат, обсудим более подробно вашу ситуацию, могу дать более подробную консультацию после предварительной беседы или подготовить тексты документов на платной основе.
Спасибо за вопрос)
Я сначала хотел бы постимулировать подрядчика напрямую. Пока письма ходят, уже лето закончится — это в любом случае крайняя мера. Если в договоре не указаны сроки устранения недостатков, что я имею право с них требовать?