8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда я могу обратиться и стоит ли вообще это делать?

Мною был отдан телефон в сервис для починки неисправностей. Я попросила заменить матрицу, провести диагностику и устранить сопутствующие проблемы, если таковые найдутся. Сразу же мастер нашёл неисправность в аккумуляторе, и я согласилась на его замену.

По прошествии времени, сильно выходящего за рамки обещанного сервисом, мне поступил звонок о том, что телефон готов и я могу его забрать. Когда я пришла в сервис, у меня тут же забрали договор об оказании услуг, попросили оплатить работу в размере 3200 и забрать телефон. Пока я оплачивала услуги, мастер решил проверить проделанную работу.

Оказалось, что ремонт был сделан не до конца, и телефон может заряжаться либо с помощью внешнего устройства, куда нужно вставить сам аккумулятор, либо при режиме активности экрана. Другими словами, как сказал мастер, не работает контроллер, поэтому телефон не заряжается в режиме блокировки.

Я попросила устранить проблему, так как я уже оплатила ремонт, а телефон не работает как надо. На что мастер предложил оставить его ещё на время, для устранения неисправностей.

По прошествии ещё двух месяцев, я снова обратилась в сервис, где уже пообщалась с владельцем. Узнав о проблеме, он заявил, что они сделали всё, о чём я просила, и не собираются чинить его далее или возвращать деньги за некачественно оказанную услугу. Получается, если бы я пришла и сказала, что не знаю, что с телефоном, они бы сделали "не знаю, что"? Если бы я сама могла диагностировать проблему, я бы смогла и устранить её, а не обращаться в сервис.

Я предупредила, что буду жаловаться дальше, если мы не решим проблему на месте. На что владелец намекнул, что я в любом случае проиграю, ведь не смогу доказать, что они сделали некачественный ремонт. Указал, что телефон был разбит и перепаян другими сервисами, хотя телефон был цел, не падал и в других сервиса на ремонте точно не был. Что делали они с ним - остаётся загадкой. Владелец был уверен, что он чист и невинен.

Но вдруг решил предложить мне компромисс. Они БЕСПЛАТНО меняют контроллер, но шанс успеха 80%. Я согласилась на их условия. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что детали куплены и телефон скоро будет готов.

С тех пор прошло уже 5 месяцев. Я вновь обратилась в сервис. Их мастер опять запел песню про "всё сделано, мы деньги не вернём, ничего не знаю", а владелец просто отмолчался. Как мне потом сказали, они будут решать, что же делать со мной и моим телефоном.

Вернут ли мне деньги или хотя бы телефон, неизвестно.

Куда я могу обратиться и стоит ли вообще это делать?

Показать полностью
  • Screenshot_20200721-154116
    .jpg
  • IMG_20200721_151657
    .jpg
, Оксана, г. Калуга
Юрий Захаров
Юрий Захаров
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Оксана.

Пишите претензию, в двух экземплярах. В претензии подробно, как здесь опишите ситуацию, а также укажите, что требуете вернуть либо полностью исправный телефон, либо неисправный телефон и деньги, уплаченные за его ремонт. Приложите к ней скан переписки и копию чека. На одной копии претензии пусть поставят отметку о том что её приняли, эту копию с отметкой оставьте себе. 

Если не будут принимать лично, то отправляйте почтой, заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите, что на ответ даете 10 дней, с момента получения претензии, далее, в случае отрицательного ответа, или не получении ответа, пойдете в Роспотребнадзор и суд.

На основании п.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя — «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если дело не сдвинется с места после предъявления претензии, то смело идите в суд, также обязательно напишите жалобу Роспотребнадзор.

В исковом заявлении можно также указать на обязанность исполнителя уплатить Вам пени, согласно ст. 30 ЗоЗПП — «Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)»:



Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

 А также неустойку за пользование чужими денежными средствами: 

ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства 

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Удачи Вам.

С уважением, Юрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
И возможно ли решить это через суд?
Здравствуйте! Моя мама работала учителем в Казахстане до 2009 года, после мы переехали в Россию. Он имеет общий трудовой стаж 35 лет, но в Пенсионном фонде отказываются учитывать стаж из Казахстана, должна была выйти на пенсию в марте этого года. Что можно сделать? И возможно ли решить это через суд?
, вопрос №4150097, Наталья Прудник, г. Воронеж
Трудовое право
Могут ли они написать характеристики и будет ли учтено это в суде?
Я фрилансер, работаю по самозанятости. Для суда (уголовное дело) мне необходимо составить характеристики с места работы. Подойдут ли компании с кем работал? Могут ли они написать характеристики и будет ли учтено это в суде?
, вопрос №4148742, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, куда лучше обратиться?
Здравствуйте!Подскажите, куда лучше обратиться? Мы заказали строителям(частникам) постройку веранды ,договор составили,деньги на материал рабочий взял(написал расписку о получении средств на покупку материала). Вкопали сваи и "кормят обещаниями" ,что вот вот и приступят,что материал закуплен и завтра привезут,так прошел уже месяц, звоню- трубку не берет
, вопрос №4148670, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как я могу сменить 8ми летнему сыну фамилию и нужен ли при этом отец ребенка?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста , как я могу сменить 8ми летнему сыну фамилию и нужен ли при этом отец ребенка ?
, вопрос №4148652, Диана, г. Москва
Налоговое право
Платить собираются с НДС или с НДФЛ?
Добрый день. Я нерезидент РФ, владею квартирой в ипотеке. В РФ я не живу. Мой брат занимается тем, что сдаёт эту квартиру в аренду, договор на его имя, деньги мне. К нему обратился новый арендатор, который хочет снять квартиру от имени ИП. Причем проживать будет мать владельца ИП. Платить собираются с НДС (или с НДФЛ?). Подскажите какие тут плюсы и минусы и как лучше это оформить и стОит ли вообще соглашаться.
, вопрос №4148623, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2020