Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мне вернуть деньги/обменять его или я должен доказывать, что проблема произошла не по моей вине?
Здравствуйте. Я купил дисплей для телефона, после его проверки дома обнаружилось, что на экране полосы. На экран срок гарантии не установлен, с момента покупки прошло 4 дня. Обязаны ли мне вернуть деньги/обменять его или я должен доказывать, что проблема произошла не по моей вине?
Здравствуйте.
Вы не должны ничего доказывать, по общему правилу обязанность такого доказывания как бы распределяется в отношении обеих сторон, при этом, так как Вы являетесь потребителем, закон Вас защищает и обязывает продавца производить за свой счет диагностику. То есть Вам нужно вернуть товар и требовать замены, продавец может настоять на проведении диагностики.
Если с результатами диагностики Вы будете не согласны, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Затем, при отсутствии ответа или если ответ не устроит Вас, придется обращаться в суд и в суде проводить дополнительную экспертизу.
Удачи.
В законодательстве не все так просто, на то юристы и получают образование годы). Установление гарантийного срока — это право продавца, а не обязанность, однако это не отменяет гарантийных обязательств, они установлены иными положениями данного Закона и других нормативных актов. Если срок не установлен, то действует общий законом установленный срок в 2 года.