8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я отнёс мобильное устройство к продавцу на проверку качества отправили на экспертизу там было сказано

Я отнёс мобильное устройство к продавцу на проверку качества отправили на экспертизу там было сказано дефекта отсутсвует устройства исправно

Сходив в Авторизированы сервис центр дефект подтвердили

Могу ли я расторгнуть с продавцом договор купли продажи ?

, Евгений Петров, г. Москва
Юлия Чурсина
Юлия Чурсина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте! Вы можете обратиться к продавцу с заключением автоматизированного сервиса,  если оно есть у вас на руках и претензией с требованием  л возврате товара продавцу, а вам средств, уплаченных при покупке. В случае отказа продавца,  а также не предоставления ответа на претензию, обращаетесь в суд с требованиями о защите прав потребителей. В рамках рассмотрения дела в суде вы можете требовать взыскания всех расходов,  а также компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Https:/www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены
Здравствуйте позвонили люди представились сотрудниками Билайна, сказали что нужно продлить договор,вынудили сказать коды от гос услуг. После чего приходит эсемес в ват цапе Внимание! Вход с нового устройства. Мы обнаружили вход в Ваш аккаунт портала "Госуслуги" с нового устройства Iphone 14 Pro. На этом устройстве будет доступно управление Вашим личным кабинетом "Госуслуги", включая весь возможный функционал нашего портала. Если вход выполняли не Вы, то Ваши данные находятся под угрозой. Место входа: United States (IP = 25.127. 240.255) Напоминаем, что сотрудники сотовых операторов, банков и правоохранительных органов никогда не запрашивают коды из смс, номера карт и паспортные данные. Если вы полагаете, что к Вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, свяжитесь с нами по номеру *8-800-301-86-01*. Также Вы можете ответить на это сообщение словом "мошенники" и мы Вам перезвоним в течении пяти минут. https://www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены документы и после перевела на сотрудника центрального банка, в итоге он сказал что на меня хотят взять кредит отправил документ ТБО и сказал не кому не говорить о разговоре в итоге сказал взять кредит и потом вернуть что бы не смогли взять на меня кредит
, вопрос №4147887, Иван, г. Санкт-Петербург
886 ₽
Военное право
Я заключил контракт с МО в феврале анализы не брали никаких сотрудник военкомата сказал умолчать я приехал
Я заключил контракт с МО в феврале анализы не брали никаких сотрудник военкомата сказал умолчать я приехал начались проблемы с печенью у меня гепатит С плюс имплант в шейном отделе позвоночника не смотря на болезни и то что я готовился к ввк меня забрали с резервного батальона и кинули на передок чудом остался жив не смотрят на болезни вообще отправляют даже инвалидов что сделать чтобы в будущем не допустить. Отправки на передок ведь это не законно
, вопрос №4147441, Роман, г. Москва
Уголовное право
Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах
Обменник https://wolfslash.com/ проводит бесконечные проверки и не исполняет ордер по переводу мне на карту рублей. Первый ордер якобы лишняя цифра в номере карты, хотя я ее просто копировал, а не сам набирал Второй ордер , когда для проверки делал, якобы фамилию без первой буквы написал. Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах. Система не может провести ордера и-за того что последний Ваш ордер стоит на проверке." А четвертый ордер написали, что вообще AML проверка, которая длится до 30 дней
, вопрос №4146894, Никита, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Может ли муж выселить жену из своего дома, купленного до брака, если у жены, живущей в этом доме с ребенком есть своя квартира и она прописана там?
Может ли муж выселить жену из своего дома,купленного до брака,если у жены,живущей в этом доме с ребенком есть своя квартира и она прописана там?Ребенок прописан в этом доме.
, вопрос №4146174, Мила, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 28.06.2020