8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Если клиенту вещь НЕ подошла, кто должен оплачивать возврат?

Здравствуйте, я шью на заказ детские и женские вещи. ИП, клиенты оплачивают на счёт по эквайрингу. Вкладываю чек в заказ.

Если клиенту вещь НЕ подошла, кто должен оплачивать возврат?

, наталия, г. Москва
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, Наталия, уточните, есть ли вопросы по качеству товара либо он не подошел по цвету/фасону. Была ли направлена в ваш адрес претензия о возврате.

В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ 

при расторжении договора купли — продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
0
0
0
0

Так же Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

При этом если товар надлежащего качества, то будет действовать норма 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

я шью на заказ детские и женские вещи.

наталия

Вам клиенты как размеры передают?

Поскольку речь идет именно о пошиве на заказ, то чем они мотивируют отказ от получаемых вещей?

0
0
0
0
Если клиенту вещь НЕ подошла, кто должен оплачивать возврат?

наталия

Тут стоит понимать причину отказа — если он ссылается на то, что не подошла по размеру, то можно говорить о нарушении требований к ее качеству.

В этом случае в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» клиенты вправе отказаться от вещи только, если Вы не устранили недостатки во вновь назначенные сроки или имел место существенный недостаток.

Однако, если Вы согласны произвести возврат денег по заявленному требованию — то на Вас и возлагается обязанность произвести дополнительно понесенные клиентом расходы.

Как отмечено в законе

Потребитель вправе потребоватьтакже полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно Вы обязаны вернуть клиенту полностью выплаченную им сумму и все расходы связанные с заказом у Вас работы.

0
0
0
0
наталия
наталия
Клиент, г. Москва
Мы шьём по стандартным меркам, но шьём под каждого клиента.
Не подошла длина платья, к примеру.
Похожие вопросы
Семейное право
Должна ли я буду нести ответственность за долги после совершеннолетия?
Здравствуйте. У меня и моей мамы 2/3 доли в вкартире. Через суд с нас взыскива коммунальные платежи и долг разделили поровну между нами(если я платить не смогу, должна будет оплачивать моя мама). Должна ли я буду нести ответственность за долги после совершеннолетия? После отказа от доли?
, вопрос №4143552, Диана, г. Москва
Защита прав работников
Нам сказали пройти санминимум до конца недели и причём за свой счёт, я думаю что это должен оплачивать работодатель, помогите пожалуйста с этим вопросом
Нам сказали пройти санминимум до конца недели и причём за свой счёт, я думаю что это должен оплачивать работодатель, помогите пожалуйста с этим вопросом.
, вопрос №4141583, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, если я, например, не воспользовалась своей льготой при поступлении на первое высшее
Скажите, пожалуйста, если я,например, не воспользовалась своей льготой при поступлении на первое высшее (училась на коммерции, бакалавр), а в дальнейшем, при поступлении на 2 высшее (специалитет) хочу ею воспользоваться и ,соответственно,поступить по квоте на бюджет, я же имею на это право по ФЗ "о социальной защите инвалидов"? У меня инвалидность с детства, далее после 18 лет присвоили 3 группу (бронхиальная астма). Ее я получила не после получения 1 высшего образования, а еще до пуступления в Вуз.(если что на изменения в статье 79 ФЗ 273, в моем случае, ссылаться нельзя).
, вопрос №4139789, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2020