8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с хамством сотрудников Детского Сада?

Добрый день ! Из за сложившейся ситуации в стране, сады закрыты на карантин, работают только дежурный группы . Не ходили в сад практически 2 месяца, потому -что ребёнок очень плохо привыкает к другим детям и воспевателям . Узнав , что открыли нашу группу , повела ребёнка в сад, со справками и всем необходимым, но наш мед.работник решил отправить нас в другую группу. Задав вопрос : почему? Когда у нас работает наша группа, она ответила в грубой форме , что если мне , что то не нравиться могу обратиться к заведующей ! При этом нахамив мне. Далее я с ребёнком пошла к заведующей , но там нормального ответа я так и не получила. Ответ на мои вопросы был следующим : мы , что должны по вашей прихоти тут правила какие то менять , надо было раньше приводить , может и попали бы, а сейчас идите туда куда вам говорят , либо не идите вообще! При этом я слезно просила отправить нас в нашу группу , мой ребёнок плакал и не хотел вообще ни куда идти , заведующая наотрез отказалась даже слушать нас . Почему такой непедагогичный подход к родителя, детям их сада, они могут только хамить и грубить , а объяснить по человечески не умеет , они же работают с детьми! В нашей группе я насчитала 6 человек. Как бороться с хамством сотрудников Детского Сада?

Показать полностью
, Алина, г. Томск
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Алина! Бороться с хамством и грубостью персонала детсада с  помощью юридических способов, на мой взгляд, бессмысленно. Вы, конечно, можете написать жалобу в муниципалитет на руководство и персонал детсада (в роно, главе администрации), но вряд ли это улучшит Ваши отношения с воспитателем и заведующим. Надо принять ситуацию такой, какая она есть. Объяснить ребёнку, что можно подружиться в новыми детьми, что ему это полезно для общения. Ребёнок берёт эмоциональный пример с мамы. Поэтому настройтесь сами на дружелюбное отношение, подумайте о том, что многие родители вообще не имеют возможности водить детей в садики в связи с ситуацией эпидемии. Поищите плюсы в ситуации. Вам больше нужна помощь психолога, чем юриста. Кроме жалоб и агрессии, которую эти жалобы могут вызвать, ничего хорошего юридический подход к проблеме не вызовет. Межличностные отношения надо решать через доброжелательный настрой. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
После вступления в право наследования квартирой после смерти матери, после болезни, девочка из детского дома оказалась с долгами ЖКХ
после вступления в право наследования квартирой после смерти матери, после болезни, девочка из детского дома оказалась с долгами ЖКХ. Все счета арестованы, учится в училище, постоянной работы нет...
, вопрос №4150017, Елена, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Как правильно составить дисциплинарное наказание?
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
, вопрос №4148729, Надежда, г. Челябинск
Трудовое право
Устроилась в детский сад после колледжа, подписала контракт на 3 года, получила уже 50 тысяч, но отработала
Устроилась в детский сад после колледжа, подписала контракт на 3 года, получила уже 50 тысяч, но отработала всего год и хочу уволиться или перейти в другой сад тоже в области и не потерять эти выплаты по контракту
, вопрос №4149337, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.05.2020