8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно составить претензию?

Здравствуйте.

В магазине МВидео, был пр обретение робот пылесос, в первый день эксплуатации, пылесос вышлю из строя. Запах горелого пластика и не выполняется функция зарядки(не работают диоды индикаторы, приложение показывает, что зарядка остановилась на 95%). Запах гари из самого пылесоса.

С момента покупки не прошло 14 дней. Я бы хотел получить возврат денежных средств или как минимум замену товара, но ни в коем случае не ремонт.

Как мне правильно составить претензию?

, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, претензию необходимо составить в двух экземплярах, под штамп входящего передать один экземпляр Продавцу. В течение 10 дней согласно ст.22 Закона РФ «Защите прав Потребителей» вашу претензию должны рассмотреть и, если недостаток подтвердится, деньги должны вернуть. В претензии необходимо ссылаться на ст.18 Закона РФ «Защите прав Потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Составление претензии на нашем сайте — платная услуга. Вы можете обратиться в личные сообщения, составлю в платном формате. От Продавца сможете потребовать компенсации оплаты услуг юриста.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дмитрий Чегошев
Дмитрий Чегошев
Юрист, г. Новороссийск

Добрый день, Алексей!

В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе требовать возврата за товар уплаченной денежной суммы (абз.6 п. 1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей).

В претензии необходимо указать кому и от кого она составлена, где, когда приобретался товар и по какой цене (приложить копию чека), какие недостатки в нём обнаружены и потребовать возврата денежных средств в полном объеме.

Продавец обязан возвратить покупателю уплаченную за товар денежную сумму в 10 дней с момента предъявления претензии.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Алексей, добрый день! Поскольку пылесос является технически сложным товаром и не прошло еще 15 дней с даты покупки, можно расторгнуть договор купли-продажи по основанию возникновения любого недостатка товара в течение 15 дней с даты покупки (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
386 ₽
Трудовое право
Как правильно составить дисциплинарное наказание?
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
, вопрос №4148729, Надежда, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту?
Здравствуйте! 26 апреля 2024 года был внесен аванс на покупку квартиры в старом фонде 30 тыс рублей. Агент его оформил как договор бронирования квартиры, в последствии я поняла что договор составлен с нарушениями. Нужен был договор аванса или задатка или договор обеспечительного платежа. Чек как самозанятый агент не предоставил, доверенность на управление денежными средствами от имени продавца не предоставил. Договор составлен с ошибками - дата подписания 26.04.2024, забронирована квартира на 45 календарных дней, Агент указал 15.06.2024 срок истекания договора, по факту это 09.06.2024. Квартира продавалась с детской долью и непогашенной ипотекой, разрешение органов опеки было получено. Я неоднократно в середине мая просила агента предоставить ПДКП и справки из ЗАГСа о брачном положении продавца и из УК о долгах на ЖКХ, это сделано не было, в первых числах июня агент обьявила что договор готовит нотариус и на руки заранее его не выдает, и справки из ЗАГСа все готовит нотариус. 07.06.2024 агент пишет у них нашлось жилье для покупки и выделения детской доли, и я срочно должна выехать т.к нахожусь в другом городе, приехать на сделку и отдать на сделке наличные средства продавцу их квартиры, естественно я отказалась на наличные, т.к изначально в переписке мы говорили о сбр платеже, ни о каких наличных не было речи. Теперь агент ставит ультиматум что деньги не вернет. В договоре указано что средства будут возвращены в полном объеме если сделка не состоится по не зависящим причинам двух сторон. Понимаю что закон на моей стороне. Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту? Спасибо.
, вопрос №4149018, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2020