8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать компенсацию или перерасчет стоимости, если товар не соответствует заявленным в интернет-магазине техническим характеристикам?

Здравствуйте! На днях приобрела в интернет-магазине видеорегистратор. При выборе ориентировалась на тех. характеристики приведенные на официальном сайте этого магазина. После покупки открыла его, почитала инструкцию и паспорт прилагаемые к нему и выяснила, что технические характеристики не соответствуют тем, которые заявлены на сайте магазина. При звонке в этот магазин мне утверждали, что все характеристики соответствуют и все заявленные встроенные оборудования есть и будут работать. После этого я связалась с консультантом производителя и выяснила, что это не правда. Все встроенные оборудования просто отсутствуют. Затем позвонила повторно в магазин, мне предложили сделать возврат. Я попросила какой-либо компенсации. Мне зарегистрировали обращение и сказали что возможно начислят какие-то бонусные балы. Могу ли я на основании статей 10 и 12 Закона о защите прав потребителей сослаться на недостоверную информацию о товаре на сайте продавца и потребовать обменять приобретенный видеорегистратор на другой с теми характеристиками, которые указаны на сайте и за ту же сумму? Или уменьшение стоимости? Подскажите пожалуйста как мне поступить. Заранее спасибо за помощь.

Показать полностью
, Ирина, г. Нижний Новгород
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Как указано в статье 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю)…

То есть Вы вправе потребовать в данном случае только вернуть деньги и возместить какие-либо убытки (если они действительно Вам причинены — реальный ущерб или упущенная выгода).

Но право требовать уменьшения покупной цены или предоставления взамен иного товара с заявленными характеристиками, увы, не предоставлено.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать какую-то компенсацию с батутов
Ребенок 14 лет на батутах вывихнул коленную чашечку, когда переходил с одного батута на другой, тк они все совмещены.Но видимо очень плохо совмещены, тк он провалился в дыру между ними, которую было не видно. Их там 20 штук стоят вместе. Можно ли требовать какую-то компенсацию с батутов. Ребенка положили в больницу с этой травмой. А он должен был ехать в гости в другой город и у нас куплены билеты. Поездка через неделю
, вопрос №4140530, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Гражданское право
Сейчас требуют компенсацию по приченению здоровья в 20000р
ребенок гулял с собакой к ним подошел другой ребенок чтоб погладить собака проявила агрессию и укусила. мама ребенка обратилась в медучереждение. сейчас требуют компенсацию по приченению здоровья в 20000р. или подать иск в суд. на что мне лучше согласиться- отдать 20000р. или на иск в суд
, вопрос №4138832, елена, г. Петрозаводск
Трудовое право
Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять?
Работаю удаленно по трудовой (электронной). Работодатель предложил расстаться по взаимному соглашению сторон. Я с ходу согласился, потому как и сам размышлял о том, чтобы уйти. Договоренность пока только устная, ничего еще не подписано. Чуть позже я узнаю, что при такой форме завершения трудовых отношений, нередко работодатель выплачивает дополнительную компенсацию работнику. Получается я могу запросить такую компенсацию, а работодатель может согласиться или отказать. Насколько я понимаю, такой формат расставания с работником удобен прежде всего работодателю. Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять? Если скажу, что передумал и не буду уходить. Легко ли работодатель может подстроить увольнение сотрудника по статье, если таким образом отношения испортятся?
, вопрос №4138568, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.05.2020