8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Годовой отчет у СМП

Должно ли наше предприятие размещать годовой отчет о закупках у СМП, если мы работаем по 223фз. Но в январе 2019 года был заключен нами контракт на услуги аудита.

Уточнение от клиента

Должны ли мы размещать годовой отчет о закупках у СМП в соответствии с 44ФЗ, т.к. услуги аудита мы закупали в соответствии с 44фз

, Татьяна, г. Краснодар
Рузана Дзыбова
Рузана Дзыбова
Адвокат, г. Майкоп

Здравствуйте Татьяна!

В соответствии с

п. 2 

Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352
«Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
(вместе с «Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», «Требованиями к содержанию годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства»)

годовой отчет о закупках у СМП должны предоставлять

юридические лица, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (за исключением автономных учреждений), годовой объем выручки которых от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 500 млн. рублей, юридических лиц, которые указаны в части 2 статьи 1 указанного Федерального закона и являются кредитными организациями, величина активов которых по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 500 млн. рублей, и при условии, что такие заказчики не соответствуют условиям, предусмотренным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», с 1 января 2018 г.;

автономные учреждения, общая стоимость договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг за предшествующий календарный год которых превышает 250 млн. рублей, с 1 января 2018 г.

Таким образом, отчет формируют следующие заказчики:
— юрлица вне зависимости от организационно-правовой формы, годовой объем выручки которых за прошлый год превысил 500 млн руб., если они сами не являются СМСП;
— кредитные организации, величина активов которых за прошлый год превысила 500 млн руб.;
— автономные учреждения, если общая стоимость договоров за прошлый год превысила 250 млн руб.

Если вы не относитесь к перечисленным заказчикам, то составлять отчет не нужно. 

Исключение составляют государственные компании и 
АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

0
0
0
0
Должны ли мы размещать годовой отчет о закупках у СМП в соответствии с 44ФЗ, т.к. услуги аудита мы закупали в соответствии с 44фз

Татьяна

Да, должны. 

В соответствии с п.4 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.

Так как последний день срока 1 апреля являлся нерабочим днем, вы можете разместить отчет в последующие нерабочие дни, или в ближайший рабочий день. Срок не будет считаться пропущенным. 

<Письмо> Минфина России от 27.03.2020 N 24-06-08/24649

4.  Согласно части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе в сфере закупок.
Принимая во внимание, что последний день срока размещения такого отчета приходится на нерабочий день, определенный Указом, и учитывая положения статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, такой отчет может быть размещен в единой информационной системе в сфере закупок заказчиком как в нерабочие дни, так и в ближайший рабочий день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Что надо сделать что бы сдавать годовой отчёт на РВП
Здравствуйте. Что надо сделать что бы сдавать годовой отчёт на РВП
, вопрос №4151377, Бехруз, г. Иркутск
Предпринимательское право
Если есть, то какие при этом учитываются жизненные условия?
Отец хочет открыть ИП, я (дочь)- вступаю в роли бухгалтера, для старта нужно приобретение дорожно-строительного транспорта. Хочу узнать есть ли выплаты в виде «социального контракта» на приобретение данной техники (для открытия бизнеса)?! Если есть, то какие при этом учитываются жизненные условия ? Если рассматривать кредит на открытие бизнеса, то как грамотно подойти к этому, что бы правильно выбрать банк с наименьшим годовым процентом ?
, вопрос №4151369, Виктория, г. Краснодар
Трудовое право
Образовательное учреждение находится в другом населенном пункте в 185 км, мне в силу физического состояния
Здравствуйте, я работаю официально по трудовому договору в 2-х учреждениях. В первом - образовательной организации на полную ставку, однако сейчас нахожусь в неоплачиваемом годовом отпуске (который положен по достижению 10 лет пед стажа), во втором учреждении работаю на полставки как внешний совместитель. Так получилось что вынужден был взять больничный в связи с переломом ключицы. Согласно 255 ФЗ, я имею право выбрать работодателя который оформляет документы для выплаты ФСС, при обращении в второе учреждение мне было отказано, аргументировали тем что я внешний совместитель и должен обратиться по постоянному месту работы, я объяснил что образовательное учреждение мне не обязано оплачивать больничный, на что мне просто развели руками. Я обратился в ФСС там специалисты сказали что отказ не правомерен и я могу требовать оформления больничного бухгалтерией второго учреждения. Я изложил данную информацию в бухгалтерии, на что мне сказали что оформят документы лишь в случае если я принесу им справку из образовательного учреждения о том что они не оплачивают мне больничный и с указанием причины не оплаты, справку требуют в бумажном виде с печатями учреждения. Образовательное учреждение находится в другом населенном пункте в 185 км, мне в силу физического состояния туда добраться трудно, обязан ли я предоставлять данную справку и как мне поступить, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4149459, Василий, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
С кем вести претенциозную работу в таком случае: с внешним управляющим или председателем?
Здравствуйте! ТСЖ созданное в 12 домах. С 2021 г. находится в процедуре банкротства по причине того, что в свое время правление тсж не передало на баланс электросбытовой компании электрические сети, которые снабжают электричеством фонари на территории общего пользования и своим бездействием возложило бремя содержания данных сетей на собственников, что и привело к банкротству. С 2023 г. - внешнее управление. Содержание и текущий ремонт домов не производятся, и со слов «сторожил» никогда не производился. Запросила документы у ТСЖ , включая акты осмотров, годовые отчеты, сметы и т.д. Никаких документов, кроме сомнительной сметы без даты и протокола ОСЧ я не получила. В письме на мой запрос председатель товарищества сообщил, что так как ТСЖ находиться в процедуре банкротства, товарищество «работает» по старой смете и никаких отчетов, актов осмотров, предоставить не может, собрания проводить не имеет права. Вопрос: 1. При внешнем управлении прекращается хозяйственная деятельность товарищества учитывая тот факт , что правление и председатель товарищества исправно получают свое вознаграждение, равно как и гл. инженер, и еще 43 сотрудника «занятых» в обслуживании и ремонте наших домов? 2. Законно ли на стадии банкротства не предоставлять услуги, отчеты, сметы собственникам домов? С кем вести претенциозную работу в таком случае: с внешним управляющим или председателем? P/S. Про то, что мой дом может выйти из ТСЖ, я знаю.
, вопрос №4148750, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.05.2020