8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько данный ответ правомочен?

Здравствуйте! При оформлении кредита в банке мне сказали, что не могут отключить стразовую программу, хотя она мне изначально была не нужна. Менеджер сказал я могу отключить сама в течение 14 дней - подать заявление. Сейчас при обращении мной в страховую компанию, мне зачитали полный перечень последствий такого отказа. Среди них - то, что банк может в таком случае посчитать отказ от страховки за неисполнение мной условий договора и требовать полного возврата денежных средств в течение 10 дней или уплату неустойки. Насколько данный ответ правомочен?

, Елизавета, г. Москва
Светлана Игоревна Малышева
Светлана Игоревна Малышева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, данный ответ не правомочен, постольку поскольку отказ от страховки в течении 14 дней — законное право заемщика и это не является нарушением условий договора. Вместе с тем, при отказе от страховке, банки чаще всего увеличивают процентную ставку по кредиту.

p.s. Вы можете обратиться ко мне в чат для развернутой подробной консультации с изучением материалов по Вашему вопросу, правового анализа ситуации, в том числе имеющих рисков, а также для составления юридических документов на платной основе.

С Уважением, юрист Малышева Светлана Игоревна!

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Трудовое право
А с перерывом на обед был бы на полчаса больше Насколько это законно?
Добрый день. Я врач. Работаю в приемном отделении больницы в Москве. Соответственно, практически постоянный поток больных. По трудовому договору перерыв на обед непредусмотрен из за специфики работы. Соответственно рабочий день 7часов 48 минут ( так как у врачей раб.день сокращен на 12 минут) . А с перерывом на обед был бы на полчаса больше Насколько это законно? Просто начальство ругается когда хожу в буфет есть. А у заведующего отделения и ст.медсестры есть официальныц перерыв,а у врачей нет,типа мы должны без перерыва вести прием больных ,только перекус на рабочем месте. Законно ли это?
, вопрос №4144106, Элеонора, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Трудовое право
Можно ли от вас получить консультацию, насколько этот договор правомерен и не ущемляет ли права воспитателей?
Добрый вечер. Работаю в детском саду воспитателем, руководство разработали новый коллективный договор, утвердили его без ведома сотрудников и теперь заставляют подписать. Можно ли от вас получить консультацию, насколько этот договор правомерен и не ущемляет ли права воспитателей?
, вопрос №4142908, Олеся, г. Ачинск
Недвижимость
Насколько данное повышение законно?
Добрый день! В Московском Гуманитарном Университете уже два года подряд повышают цены на проживание в общежитии. Так в прошлом году с 9600 рублей подняли до 10000. А в этом году с 10000 до 10400. Хотя условия проживания никак не улучшили. Насколько данное повышение законно? И куда можно жаловаться?
, вопрос №4142160, Адам, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Дата обновления страницы 01.05.2020