8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не получается вернуть деньги за ж/д билет

Здравствуйте. Мама хотела вернуть деньги за ж/д билет через кассу вокзала, ей отказал кассир, объяснив что денег в кассе нет. Скоро подойдёт срок сдачи билета, а денег кассир снова не обещает. Знакомая ей продложила сделать возврат через Почту России но там как выяснилось комиссия 1000 рублей за перевод. Что делать непонятно. Были мысли получить деньги на карту, но оказывается нельзя, если карта другого человека и плюс это вариант не подходит так как билет покупался не через сайт. Что делать в такой ситуации, сейчас в городе ситуация карантина, на вокзале все перекрыто кроме кассовых кабин. Как вернуть деньги?

Показать полностью
, Кристина, г. Краснодар
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

При возврате неиспользованного билета на поезд дальнего следования пассажир имеет право, в частности (ст. 83 Устава железнодорожного транспорта РФ; п. 25 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111; п. п. 85 — 87 Правил перевозки, утв. Приказом Минтранса России от 19.12.2013 N 473; п. п. 1, 10 Особых условий, утв. ОАО «ФПК» 19.09.2018):
 не позднее чем за восемь часов до отправления поезда — получить обратно стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости плацкарты;
 менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда — получить стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
 менее чем за два часа до отправления поезда или в случае опоздания на поезд при возврате неиспользованного билета в течение 12 часов с момента отправления — получить обратно стоимость билета. Если вы приобрели билет в билетной кассе железнодорожного вокзала, его возврат производится также через кассу. Обратитесь с претензией к начальнику вокзала, оформляется в произвольной форме и должно содержать адрес заявителя, контактный телефон, номер билета, причину отказа от поездки, а также дату и подпись пассажира.

2
0
2
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Краснодар

А как называется бланк с притензией, можно ли его скачать или в кассе его могу попросить?

Ответ смотрите в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
, вопрос №4149846, Андрей Вильдяев, г. Уфа
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
Добрый день. 3 июня 2024 вызвала на дом врача , т, к заболел ребёнок 3 года. Врач после осмотра сказал, что больничный будет открыт с 3 июня 2024 года. Прием назначен на 10 июня 2024 года. На приёме мне сообщили, что больничный лист не открыт. И могут его открыть только с 7 июня , а эти 4 дня просто теряются. Чтобы мне не поставили прогулы на работе,мне оформили за свой счёт. Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
, вопрос №4149287, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2020