8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас не приходят квитанции уже 2 месеца позвонили и сказали что отключать свет могут ли отключить если в доме 3 маленьких детей

У нас не приходят квитанции уже 2 месеца позвонили и сказали что отключать свет могут ли отключить если в доме 3 маленьких детей

, Вероника, г. Москва
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Если квитанции не предоставляют вы можете к поставщику обратиться самостоятельно и уточнить сумму для оплаты, так как обязанность по оплате коммунальных услуг лежит на собственнике. Однако и отключить без каких либо официальных  предупреждений не вправе при данной задолженности.

Порядок приостановления и ограничения услуг указан в:

Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019, с изм. от 02.04.2020) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления...XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг

Для получения более подробной консультации или составления документов можете обратиться в чат, в чате услуги оказываются на платной основе согласно тарифам сайта

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить всю сумму?
Здравствуйте. Купила онлайн курс случайно. Менеджер сказал что только проверит даст ли банк рассрочку и я по ошибке сказа код. Написала в тех поддержку о возврате средств но они отправили договор, что вернуть только 50% тк модуль в обучении мне доступен. Но при заключении об этом сказано не было. Могу ли я попросить всю сумму?
, вопрос №4148730, Виктория Хабибуллина, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я обратиться в прокуратору?
Здравствуйте, я сотрудник со стороны прихожу в магазин работать , в магазине товаровед распространил слухи ,что я сидела и у меня условный срок ..... Могу ли я обратиться в прокуратору ???
, вопрос №4148342, Фрося, г. Москва
Уголовное право
И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека, то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту
После выигрыша в онлайн казино вулкан,просили скинуть денег на верификацию аккаунта,налог государству ,скинула около 40 000.до вывода средств в поддержке мне написали что было выявлено использование алгоритма и схемы . Написали что если я не сдам человека который распространяет схемы то на меня напишут заявление в органы по статье мошенничества . И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека , то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту . Действительно ли они могут обратиться с иском в органы , если по российскому законодательству данный вид организации азартных игр запрещен . Что делать если меня ввели в заблуждение,и возможно ли вернуть деньги,отправленные им,для вывода выигрыша
, вопрос №4147970, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Https:/www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены
Здравствуйте позвонили люди представились сотрудниками Билайна, сказали что нужно продлить договор,вынудили сказать коды от гос услуг. После чего приходит эсемес в ват цапе Внимание! Вход с нового устройства. Мы обнаружили вход в Ваш аккаунт портала "Госуслуги" с нового устройства Iphone 14 Pro. На этом устройстве будет доступно управление Вашим личным кабинетом "Госуслуги", включая весь возможный функционал нашего портала. Если вход выполняли не Вы, то Ваши данные находятся под угрозой. Место входа: United States (IP = 25.127. 240.255) Напоминаем, что сотрудники сотовых операторов, банков и правоохранительных органов никогда не запрашивают коды из смс, номера карт и паспортные данные. Если вы полагаете, что к Вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, свяжитесь с нами по номеру *8-800-301-86-01*. Также Вы можете ответить на это сообщение словом "мошенники" и мы Вам перезвоним в течении пяти минут. https://www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены документы и после перевела на сотрудника центрального банка, в итоге он сказал что на меня хотят взять кредит отправил документ ТБО и сказал не кому не говорить о разговоре в итоге сказал взять кредит и потом вернуть что бы не смогли взять на меня кредит
, вопрос №4147887, Иван, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.04.2020