Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько данное требование законно в данном случае?
Добрый вечер! Устанавливали кухню из Леруа Мерлен мастера их субподрядной организации. В момент монтажа варочной панели был нанесен дефект в виде царапины 15 см. Есть фото плиты до, акт о том, что при приемке она была в идеальном состоянии, есть фото и видео сразу после установления с дефектом, а так же зафиксировано место, где этот дефект был нанесен. Компания считает, что на фото до плиту мы подменили на другую, а также выставляет требование о проведении независимой экспертизы. Насколько данное требование законно, с учетом того, что есть ряд статей закона о защите прав потребителей, которые на нашей стороне и говорят о том, что мы вообще могли не оплачивать услугу? К тому же в этом же законе есть статья, которая говорит об экспертизе между покупателем и продавцом, а не заказчиком и исполнителем.
Добрый день!
Необходимо важное уточнение, установка мебели — кухни была сразу включена в Ваш договор, или же Вы воспользовались данной услугой по факту.
Далее необходимо понимание подписывали ли Вы акт приема-передачи выполненных работ по установке кухни.
Требование о проведении экспертизы в сложившейся ситуации возможно, но на мой взгляд является нецелесообразным. Поскольку результатами экспертизы в любом и во всяком случае будет недовольна одна из сторон спора. Соответственно обращение в суд в таком случае не исключено.
Судом при наличии спора о возникших убытках будет назначена судебная экспертиза в соответствии со ст. 79 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Согласно ч. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Поскольку Ваши требования, изложенные в претензии не были удовлетворены Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств за услугу, пени, компенсации убытков, штрафа за несоблюдение требований в добровольном порядке и компенсации морального вреда.
Дарья, напишите мне чат и мы с Вами более подробно все разберем.
Также в чате я смогу Вас сориентировать по интересующему Вас вопросу.