8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар и я отказался от него?

Здравствуйте! В интернет магазине заказал паяльную станцию. Оплатил полностью с банковской карты товар и доставку. Сроки отправки были продавцом нарушены, т.е. товар не отправили. От заказа я отказался, продавец принял отказ обещал вернуть деньги до 31.01.2020 (в телефонном разговоре с менеджером по возвратам). Деньги по сегодняшний день не вернули. Отправил 31.01.2020 претензию заказным ценным письмом, 05.02.2020 она была получена. Ответа на нее я не получил. Самостоятельно теперь составляю исковое в суд. Вопрос состоит в следующем - какой процент неустойки считать 0.5 или 1% за день и с какого момента?

Показать полностью
, Андрей, г. Березники
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Поскольку от доставки товара Вы отказались имеет смысл начислять неустойку в размере одного процента за невыполнение требования об возврате уплаченой покупной цены:

В соответствии  с п. 1 ст. 23 Закон о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)в размере одного процента цены товара.

Её расчёт необходимо делать в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей:

В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если претензия была получена 5 февраля, то срок предъявления неустойки начинает течь с 16 февраля включительно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли от вас получить консультацию, насколько этот договор правомерен и не ущемляет ли права воспитателей?
Добрый вечер. Работаю в детском саду воспитателем, руководство разработали новый коллективный договор, утвердили его без ведома сотрудников и теперь заставляют подписать. Можно ли от вас получить консультацию, насколько этот договор правомерен и не ущемляет ли права воспитателей?
, вопрос №4142908, Олеся, г. Ачинск
Военное право
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении?
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении? Справка на руках, но явится сейчас не могу
, вопрос №4142853, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Получение образования
Можно ли после окончание школы не сразу поступать в колледж например через 1 год
Можно ли после окончание школы не сразу поступать в колледж например через 1 год
, вопрос №4140512, Денис, г. Омск
Дата обновления страницы 23.02.2020