8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Принес реквизиты бухгалтеру а она говорит что не знает как переводить, что мне делать?

Я получаю зарплату на карту сбербанка, ну как и всё работники. Но теперь я хочу получать зарплату на карту почта банка. Принес реквизиты бугалтеру а она говорит что не знает как переводить. Что мне делать.

, алексей, г. Санкт-Петербург
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Алексей.

Вы имеете полное право на перевод заработной платы из одной кредитной организации в иную по Вашему усмотрению. Это право предоставлено Вам в силу статьи 136 ТК РФ, которая предусматривает следующее;

Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня выплаты заработной платы.

Я думаю, что просто бухгалтерия не хочет менять Вам банк, потому что не знать как перевести они не могут. Попробуйте обратиться непосредственно к работодателю для решения этого вопроса.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне, написав личное сообщение. Удачи Вам!

0
0
0
0
Евгений Дементьев
Евгений Дементьев
Юрист, г. Белебей

Добрый вечер. В соответствии с ч.3.ст.136 ТК РФ сотрудники вправе самостоятельно выбирать банк, где хотят получать зарплатную плату: «вознаграждение выплачивается налично или перечисляется на указанный сотрудником банковский счет на условиях трудового соглашения». Ранее, это право принадлежало исключительно работодателю. Если сотрудник хочет сменить зарплатную карточку, то он обязан предупредить в письменном виде работодателя, как минимум за 5 дней до начисления заработной платы. Компания не имеет права отказывать в этом своему работнику. Однако это может действительно привести к затруднениям у работодателя. Именно техническая проблема перевода платежного поручения от одного банка в другой. Добивайтесь путем письменного обращения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Моему брату 17 лет ему не отдают зарпалату что делать?
моему брату 17 лет ему не отдают зарпалату что делать?
, вопрос №4149075, Михаил, г. Кисловодск
Административное право
Помогите мне, какие статьи закона были нарушены полицией?
Я пенсионер, мне 70 лет. Мой сын обманным путем переоформил на себя мой дом по доверенности на третье лицо, которую я не подписывала и никогда не передавала этому лицу. Я допускаю, что меня могли ввести в заблуждение или подпись в этой доверенности вообще не моя (готов пройти детектор лжи). Когда я начал заниматься этим расследованием, я пришел поговорить со своим сыном, как это произошло. Со мной была моя новая жена и ее дочь. Но сына не было дома, но была его теща. разговор не задался, через три минуты теща с матами вытолкали нас за дверь (я не ругался и не провоцировал драку, у меня есть запись этого разговора). Затем мы ушли. От моего сына (зятя этой теши) сразу же начали поступать угрозы по телефону, от моего другого сына (бывшего сотрудника МВД, а ныне ВС РФ) тоже. Один разговор с угрозой был записан моей дочерью на диктофон, содержание его таково: "что твои кашолки выё*вываются, им, что, жить надоело?» Далее он угрожал возбудить уголовное дело против меня, моей дочери и жены за то, чего мы не совершали. Жена моего первого сына также прислала оскорбительное текстовое сообщение, в котором просила меня убираться из их дома. Три часа спустя ко мне приехала полиция вместе с моим первым сыном и его женой. Я увидел их в окно и позвонил дочери своей жены. Один полицейский был другом моего второго сына из МВД (я узнал об этом позже). Полицейские на пороге отобрали у меня телефон, схватили за руки и сказали, что я должен проехать с ними в отделение. Я чуть не упала со ступенек, поэтому выхватил руки, чтобы выпрямиться, и прислонять к стене спустился со ступенек и пошел к дивану под навесом, чтобы сесть, так как мне стало плохо. В этот момент полицейский толкнул меня в спину (удар был сильный), и сбил с ног. Я упал лицом в диван. Полицейские скрутили мне руки и надели наручники, от боли я обмочился. Протокол на месте моего задержания составлен не был, права мне не разъяснили, телефон забрали, затолкали в машину в сектор для задержанных. Это все происходило при многочисленных свирелей соседях. Затем приехала моя дочь и увидела, как меня везут по дороге, остановила полицейских и объяснила им, что "я жертва, а виновник всей ситуации - мой сын, который движется впереди своей машины". Она также объяснила, что этот сын угрожает моему отцу, ее матери и ей, что она напугана и просит о помощи. Полицейские спросили, поедет ли она в отделение полиции. Дочь сказала : «да», но сказала, что не знает, где находится отделение. Полицейские сказали ей следовать за ними. Мы уезжаем. перед движущейся колонной из 3 машин мой сын остановился, подошел к полицейским, о чем-то поговорил и поехал дальше. Далее он свернув на свою улицу, где 3 часа назад произошел конфликт между мной и его тещей. Полицейский свернули за ним. Моей дочери тоже пришлось повернуть за ними, так как полицейские сказали ей следовать за ними в отделение (где отделение она не знает). В результате они остановились возле дома моего сына и взглядом попросили мою дочь выйти из машины. Моя дочь вышла и сказала полиции, зачем вы нас сюда привезли - эти люди нам угрожают. Но полицейские ничего не ответили. Но свекровь снова заговорила на повышенных тонах. Полицейские ни как не реагировали на конфликт, было ощущение , что они выжидали, когда моя дочь совершить какое-то правонарушение, чтобы арестовать и ее. Только в паузе после 15 минут разговора на повышенных тонах они спросили мою дочь, поедет ли она в полицию писать заявление. На что дочь ответила, что именно поэтому она обратилась в полицию 102 раньше и именно это сказал этим сотрудникам на дорого, но вместо защиты, вы меня везете к людям, которые мне угрожают и провоцируют очередной конфликт. Протокол о моем задержании не был составлен ни в отделении полиции. Меня отпустили, потому что у моей дочери была аудиозапись, подтверждающая, что я ничего не нарушал. Но спустя меся ко мне приехал участковый и сообщил что в отношении меня поступило заявление от тещи и что я обвиняюсь в мелком хулиганстве. Просит завтра явится к нему в отдел на опрос (а это село в 25 км от моей станице) после чего состоится суд. Я приезжаю со всеми свидетелями в отдел, участковый говорит что сегодня не может - приезжайте завтра, завтра я приезжаю он говорит тоже самое, на третий раз я перестал ездить а сказал - вручайте мне официальную повестку. Опрашивать моих свидетелей участковый отказывается, мои объяснения и аудиозапись приобщать отказывается. Параллельно я написал заявление в СК о превышении полномочий сотрудниками полиции, которые меня задержали. через месяц получил ответ "в возбуждении уголовного дела отказано". Неужели нельзя привлечь полицию к другой ответственности? Скажите, пожалуйста. После получения постановления я прочитал, что следователь СК перевернул все факты, которые я изложил либо вообще не описал их., объяснение о моей дочери вообще не были приложены, факты свидетелей моего задержания также были перевернуты наоборот. я хочу, чтобы сотрудники полиции, которые действуют в корыстных целях помогая моему сыну покрывать его преступления и которые под влиянием моего сына сами совершают противоправные действия против меня, были привлечены к ответственности. Помогите мне, какие статьи закона были нарушены полицией? И что я могу сделать в данной ситуации .
, вопрос №4149112, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок
Отправили печатать принт на 25 футболок в одну компанию. Договорились мы на одну цену, пожали руки и разошлись. Они через неделю говорят, что не учли какую-то деталь и печать будет стоить дороже, но это нас не сильно устроило. Вслед за этим рабочие из этой компании сильно накосячили и испортили 10 футболок. Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок. Мы просили их вернуть полную себестоимость брака, но они просили поступить "по-человечески" и пойти к ним навстречу, с таким предлогом, что они хотят тоже заработать как-то, а не работать в ноль. Что делать в таком случае?
, вопрос №4148885, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Билет обратно не покупают, говорят что не кому работать
Закончился срок вахты по договору. Билет обратно не покупают,говорят что не кому работать
, вопрос №4147212, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.02.2020