Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли возврат некачественного товара поставщику?
Здравствуйте. Подскажите как быть: Купили трамблер контактный установили сами в гараже, через 3 недели принесли обратно в магазин со словами он перестал работать. На трамблер есть заводская гарантия 1 год. Но мой поставщик не берет ее назад. Как в таком случае поступить.
Татьяна!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, если речь идёт о потребителе — физическом лице, товар ненадлежащего качества следует принять на проверку его качества и при необходимости, экспертизу качества товара. После проверки принимается решение по существу спора. Если продавец отказывает в требованиях потребителя, следует обращаться в суд либо Роспотребнадзор.
Всего доброго!
Татьяна, как я поняла, вы продавец. Вам потребитель вернул товар, за который вы ему отдали деньги. Если поставщик не хочет вам возвращать деньги и принимать трамблер назад, вам стоит сделать независимую экспертизу (если вы находитесь в Новосибирске я могу посоветовать вам несколько организаций, кто занимается проведением экспертиз подобного рода). затем с экспертизой направляем поставщику претензию. Если он и на нее не отвечает — обращаемся в суд и просим вернуть деньги за некачественный товар, который вам поставили