8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит проведение ТО газового котла досрочно без вызова потребителя?

ТО газового котла проведено 15 .05 2019 года,- 04.02 2020 пришли делать повторное ТО. Могу им не разрешить это делать ? Это же какое то вымогательство денег и разве можно проводить такие работы в отопительный сезон ?

, АЛЕКСАНДР АХМЕДШИН, г. Ижевск
Владислав Зыков
Владислав Зыков
Юридическая компания "Ассоциация юристов города Барнаула", г. Барнаул

Здравствуйте Александр. Полагаю, что если техосмотр газового котла был проведен 15 мая прошлого года, и если нет никаких оснований (например жалоб от соседей, неисправность котла)   Вы вправе не пускать проверяющих в помещение своего дома. Если Вам предоставят какое-либо письменное предписание  о проведении ТО, то в нем должны быть указаны основания -  не только фактические но и юридические.  Если Вы не захотите пускать проверяющих на территорию Вашей собственности они без судебного решения зайти не имеют права.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
Социальное обеспечение
Могу ли я выйти на гражданскую страховую пенсию по старости досрочно, как участник ликвидации аварии на ЧАЭС в 1987г
Здравствуйте! Я, военный пенсионер, участник ликвидации аварии на ЧАЭС в 1987г. С 2011г. получаю пенсию по линии МО (по выслуге лет). С 2011 года официально работаю муниципальным служащим. Могу ли я выйти на гражданскую страховую пенсию по старости досрочно, как участник ликвидации аварии на ЧАЭС в 1987г.
, вопрос №4136895, Сергей, г. Кинешма
Защита прав работников
Положены какие то льготы за дровяную котельную
На предприятии 2 котельных. Газовая и дровяная. Оформлены как операторы газовой котельной 3раз. Положены какие то льготы за дровяную котельную
, вопрос №4134829, Сергей, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, есть автокредит, машина в залоге, хотел узнать, если нет денег платить за автокредит, машину забирают и автокредит закрыт или как происходит этот процесс?
Здравствуйте, есть автокредит, машина в залоге, хотел узнать, если нет денег платить за автокредит, машину забирают и автокредит закрыт или как происходит этот процесс?
, вопрос №4134705, Мехти, г. Москва
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2020