Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продала рабочий подержанный блендер, а покупатель неправильно им пользовался и сломал его
добрый день.я вчера продала электрический блендер б/у,но в рабочем состоянии.все показала покупательнице,объяснила как пользоваться.она его забрала,некоторое время попользовалась им.он у нее перегрелся и больше не включается.теперь она хочет привезди блендер обратно мне и забрать деньги.скажите пожалуйста,чья в этом вина?покупателя или продавца?
Добрый день, Надежда!
С того момента, когда Вы передали товар покупателю, вся ответственность за него лежит на нем.
Если Вы уверены, что Вы передали блендер в надлежащем техническом состоянии, то переживать Вам не за что.
Я бы не советовал Вам возвращать деньги, так как, если все из того, что Вы указали верно, вина за поломку лежит на покупателе (так как она возникла после заключения договора купли-продажи и передачи товара).
В любом случае, сомневаюсь, что покупатель будет предпринимать какие-либо меры к тому, чтобы перевести данную ситуацию в правовую плоскость.
Удачи!