Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленная игрушка в интернет-магазине поступила разбитая?
Доброго времени суток. Уважаемые юристы скажите как быть: купила 31.12.19 в интернет магазине вайлдбериз игрушку сборную, принесла домой-оказалась вся треснутая, 2.01.20 отнесла назад и сдала на экспертизу, которая проходит за 10
Дней. До сегодняшнего дня нет информации по товару, экспертизе и нет моих денег. Сумма 2000. На все или вопросы отвечают-записали -уточним, ждите ответ. Как быть в такой ситуации?
Юлия, доброго времени!
Законодательство не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию, вы можете зафиксировать этот факт подписями двух свидетелей в самой претензии или направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.
Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Другой возможности нет, специалисты на пунктах выдачи ни чего не подписывают.