8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли требовать возврат денег, если в течение месяца SSD-диск перестал работать?

Купил в ДНСе ssd диск, меньше чем через мясяц перестал работать, встал вопрос стоит ли мне идти и требовать деньги назад? И что мне лучше сказать продавцу?

, Данил, г. Краснодар
Ринат Алимбеков
Ринат Алимбеков
Юрист, г. Волгоград

Добрый день, Данил
Для начала лучше просто сдать его на ремонт/на замену
В случае, если SSD опять полетит, то уже можно и в суд идти,  (претензия-10 дней на ответ- суд (а это сумма ССДшника +50 процентов + неустойка 1%  за каждый день просрочки)

В силу статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы «…» в случае обнаружение существенного недостатка товара.

На сегодняшний у Вас не существенный недостаток товара

В подпункте «г», «д» пункта 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», указано, что 

исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Стоит ли в таком случае тратить деньги на годовую переподготовку?
Собираюсь пройти обучение-переподготовку по специальности клинический психолог, на базе высшего гуманитарного образования. Переподготовка займет 1 год обучения. Но появились сомнения. В большинстве требований на работу,по указанной специальности указывают на обязательное наличие высшего образования(то есть, обучение 5 лет). Стоит ли в таком случае тратить деньги на годовую переподготовку? Видимо, это просто маркетинговый ход и де-факто, никто с дипломлм о переподготовке брать на работу не станет?
, вопрос №4146609, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Административное право
Стоит ли это рассматривать, как правду или это уловки коллекторов?
Здравствуйте, есть долг 40т.р с просрочкой 130-140 дней . Поступил звонок от якобы сотрудника полиции, что на меня подано заявление по ст.159 и мне надо связаться с "юристом" компании онклик мани.(с возможностью получения ходатайства на увеление срока заявление) - связался , попросил отсрочку , так как реально в течении 2 недель будет возможность закрыть данный вопрос, на что я услышал, что я им надоел и оплата нужна сегодня . Сегодня приходит смс о том, что на меня выписана и направлена повестка с. ст.180 и тд явиться в назначеное место и время с собой пакет документов . ВОПРОС. стоит ли это рассматривать, как правду или это уловки коллекторов?
, вопрос №4145817, Даниил, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2020