Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата своих денег в случае интернет-мошенничества?
Добрый день. 25 декабря, мне позвонили, представившись службой безопасности банка, как раз в то время, когда я устанавливала приложение в телефоне «банк онлайн». Они сказали что по моей карте была совершенна подозрительная операция и в процессе разговора выманили у меня информацию о всех моих картах. Дабы обезопасить деньги на моих счетах, сотрудник сказал:" нам нужно подтвердить все ваши данные (ФИО, №карты и.т.д.), но CV код, вы не в коем случае не называйте сотруднику банка, после гудка вы назовете его роботу." Что я и сделала. До меня по воздействием испуга за безопасность своих денег не сразу дошло, что это мошенничество. Меня убедили, что переведут мои деньги на безопасный счет и обратно… По итогу с меня списали около 60 тыс. 4 разными транзакциями. я в тот же час позвонила в банк и в тот же день обратилась в полицию. прошел почти месяц, банк отклонил мою просьбу в возврате средств, ссылаясь на то, что именно я назвала эти коды. Забавно, я и не спорила об этом и не скрывала. Видимо не стали разбираться ни с чем. Что мне еще можно сделать, для того чтобы вернуть. сумма не маленькая, точнее для меня это очень большие деньги(
- CLM000000400109.pdf
Добрый день! Юлия, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, для прояснения ситуации по заявлению. После обращения по заявлению должны были провести проверку и Вам направить информацию о приятом решении в порядке ст.144-145 УПК РФ. Могу предположить, что по заявлению принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, которое Вы вправе обжаловать в порядке ст.124-125 УПК РФ. После возбуждения уголовного дела должны Вас допросить и признать потерпевшей, а из банка запросить информацию по снятию/переводу с Вашего счета денег. В рамках уголовного дела можно будет заявить гражданский иск, но для того, что бы было погашение ущерба должны установить виновных лиц. Для получения более подробной консультации можете обратиться через чат.