Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли нарушением медицинской этики данный факт?
Здравствуйте. Пациент поликлиники счёл противоправными действия регистратора и написал на него жалобу, обвинив его в нарушении медицинской этики и, потребовав от руководства, провести беседу о правилах медицинской этики регистраторов. На что зам.главного врача, не проведя никакой беседы и не выяснив кто прав, а кто виноват, потребовал от регистратора объяснительную по этому поводу. Является ли нарушением медицинской этики, тот факт, что регистратор поликлиники, пытаясь понять к какому врачу направить пациента, уточнял причину обращения и обязан ли он писать объяснительную?
Лана!
Если идёт речь о возможно нарушении правил внутреннего распорядка — в клинике могут быть установлены правила и в части общения с клиентами, то администрация имеет право провести своё расследование на предмет возможности применения дисциплинарного взыскания. В Трудовом Кодексе РФ сказано так:
Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Так что работодатель может попросить объяснительную, но работник может её и не писать, предоставив руководству право принимать решение без объяснительной (если считает нужным так делать).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!