Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть термос ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купили в магазине "Светофор" 3 термоса на подарок. Приехали домой (больше 100км), налили горячей воды, тепло не держат,наружная сторона колбы нагревается. Гарантию кассир дал 2 недели. Возможности возврата в течении 2 недель не было. Пришли в магазин и объяснили что хотим обменять или вернуть деньги. Вопрос ни как не решается, возврат денег или замену на другой товар не произведут.твердят, что прошло более 2 недель. Что делать? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1966664/
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Данный вид товара вы можете вернуть в течение всего гарантийного срока, установленного производителем, а не кассиром.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!